Размер шрифта
-
+

Игра топа. Наследник Четырех - стр. 32

Сменить форму?

Доступны следующие формы:

Шёпот ветра (необходимы Крылья Серафима): +100% к Скрытности, Первая атака из Скрыта: +200%

Старый служака: Мудрость +20, характеристики брони -20%

Уникальный навык: Война войной – обед по расписанию

Внимание!

Максимальное количество форм: 4(5)

Я сменил форму на Служаку – бонус к Мудрости лишним не будет – и вывернул из переулка. Шёпот ветра – это, конечно, вещь крутая, и обязательно понадобится в тех же самых шахтах Капанея, но пока что Мудрость важнее.

Стоило мне сменить форму доспеха, как дышать стало… легче? И как только местные дроу постоянно находятся под таким моральным давлением? Будто не только тонны земли давят на психику, а какая-то тёмная аура, что ли?

Пока возвращался к матроне Банар, сделал в памяти отметку найти хорошего артефактора среди рабов дроу – дуэргару Коребу я как-то не сильно доверяю. Очень уж интересно, у моего доспеха действительно есть скрытая форма или он в самом деле какой-то бракованный?

Также раскидал на ходу очки характеристик, оставив пока навыки нетронутыми. 36 очков кинул в Ловкость, подняв её до 250. 28 очков вложил в Мудрость, подняв её до сотки. Тут же стало легче, будто давление Подземья убавили на минимум. Оставшиеся 8 очков решил не трогать.

И когда я уже подходил к дверям дома Да’Лорра, вот что у меня получилось:


Имя: Алекс 374

Раса: Изгой? 

Класс: Серафим


Жизнь 8910

Мана 7740


Основные характеристики:

Сила: 79

Выносливость 109

Ловкость 250

Интеллект 200

Мудрость 100

Харизма 43

Удача 26


Дополнительные характеристики:

Эмпатия 4

Творчество 4

Восприятие 10

Пафос 10

Счастье 1


Уникальные качества:

Смекалка 2

Справедливость 1


Рейтинг 24 (не учитывается)


Свободных очков характеристик: 8

Свободные пункты навыков: 18


Силу я решил не поднимать – и так неплохо растёт, благодаря классу «Серафим». Текущие почти 9к жизней меня пока что устраивают, я не собираюсь быть танком и делаю упор на уклонение и Ловкость. Маны хватает на все мои эксперименты с Грозовой веткой.

Харизма и Удача маловаты, но Игра отчего-то не даёт вкладывать в них навыки. Так же, как, впрочем, и во второстепенные, не говоря уже об уникальных качествах.

Сморгнув окно персонажа, я покосился на вжавшегося в стену мечника и зашёл в дом Да’Лорра.

– Куда? – окрикнул меня орк, с усмешкой наблюдая за моей гордой походкой в сторону лестницы. – Мне отдавай.

– Не пойми меня неправильно, – осторожно заметил я, – но с чего бы?

– Проверю, отнесу госпоже, – на этом моменте зубы орка скрипнули, – после позовёт.

– Понял, – покладисто согласился я, отдавая здоровяку щупальце с мифриловой цепью. – Держи!

Страница 32