Игра теней – по ту сторону событий. Киносценарий - стр. 3
ГЛАВВРАЧ
(оживился)
Партеечку. До следующего пациента!.. Кто знает, куда его придётся вести?
Главврач упал в кресло у входа, достал из кармана электронную игру «Ну погоди», где волк и заяц ловят корзинами яйца. Санитарки обступили играющего с двух сторон.
ПЛАТФОРМА. ЭЛЕКТРИЧКА. КОМБ. ГРАФИКА. ДЕНЬ.
Алиса и Мефодий подошли к электричке, вошли в тамбур вагона. Алиса хочет что-то сказать, он хочет что-то спросить, не сказала, не спросил, двери вагона закрылись, они поехали. Взгляд Алисы стал тревожным.
МЕФОДИЙ
(улыбнувшись)
Смотришь, нет ли погони? Мы что, сбежали?..
Алиса с натугой улыбнулась. Пассажиры косят на них взглядами. Мефодий жестом предложил пройти спутнице в вагон, посадил у окна, закрыл собой проход.
На лице Алисы заиграли всполохи света. Мефодий развернулся, за окнами с другой стороны электрички увидел огонь, дым, горящие дома, пустошь, – словно кадры из фильма про апокалипсис. Всполохи играли на лицах пассажиров, взгляды которых приковали окна.
МЕФОДИЙ
(осторожно)
Куда мы едем?
АЛИСА
Теперь уже не знаю. Раньше знала, теперь уже и не знаю, едем и едем. Больница готовит не только медсестер, но и будущих жён, но это негласно… Зачем я это сказала? Нас просто так учили. Ты ж меня выбрал.
МЕФОДИЙ
Как-то да… случайно… Можно сказать, и не выбирал, но не жалею. Если хочешь, можешь выйти на следующей остановке, поеду один, тем более когда всё так неопределённо и даже становится опасно
Алиса кивком согласилась.
МЕФОДИЙ
(в продолжение)
А я рад, что мы так странно познакомились.
АЛИСА
Все знакомства странные.
МЕФОДИЙ
Может тогда и мне выйти? Смотри что за окном творится, дальше только хуже. Это что там так на самом деле? Или уже технология такая, когда кажется. Говорят, сейчас окна как экраны в любую реальность. Может, уже поставили в электрички, чтоб привлечь пассажиров?
АЛИСА
Наверное… это как бы кажется.
МЕФОДИЙ
А может не буду выходить? Неизвестно ещё, куда эта дорога приведёт…
Вместе подошли к двери.
ДИНАМИКИ
Остановка «Лесная сторожка».
ПЛАТФОРМА. ЭЛЕКТРИЧКА. КОМБ. ДЕНЬ.
Двери открылись, и девушка молча шагнула на перрон. Он задержался. Он просто продолжал испытывать её чувства, пытаясь её понять. Двери захлопнулись как в прошлый раз неожиданно, и электричка поехала дальше.
Когда девушка обнаружила, что он в электричке, а она на перроне одна, она побежала за электричкой, перехватила с плеча спадающую санитарную сумку, что-то хотела сказать, крикнуть, о чём-то просила, умоляла, стучала в дверь вагона, потом остановилась и заплакала. Электричка ушла, оставив девушку на перроне.