Игра со злом - стр. 12
Но едва его персонаж успел сделать несколько шагов, произошла новая неожиданность. На экране замигала крупная надпись: «Внимание! Важное изменение в правилах!» Она перекрывала значительную часть обзора, и проигнорировать ее не было ни малейшей возможности. К тому же о важных изменениях лучше узнавать сразу, чтобы не попасть впросак, поэтому Никита, тихо чертыхнувшись, кликнул по назойливым буквам. Выскочившее после этого окно повергло его в недоумение. Надпись в нем гласила:
«Внимание! Изменение в правилах. Администрация доводит до сведения всех играющих, что с 00 часов 00 минут сего дня все участники постоянно находятся в режиме онлайн со всеми вытекающими отсюда последствиями. Для подтверждения согласия с этими условиями нажмите «Да». Если Вы не согласны, нажмите «Нет». В этом случае Ваш персонаж будет удален, а учетная запись аннулирована».
Никита трижды перечитал сообщение, недовольно морщась и почесывая затылок. Он не понимал, какие из этого могут вытекать последствия. Чуть позже до него дошло, что в режиме онлайн во время его отсутствия с персонажем может произойти все, что угодно. Почему-то особенно ему не хотелось сделаться пленником Черного замка. Однако выбора не оставалось. Взять и просто так расстаться с Игрой мальчик уже не мог. Несколько секунд он медлил. Указательный палец словно отказывался повиноваться и не хотел жать на кнопку мыши, наведенную на простое слово «Да». Но, обругав себя за нерешительность, Никита все-таки заставил его сделать простое движение. Тут же на экране появилось новое сообщение.
«Вы сделали свой выбор и останетесь в Игре навсегда! – гласило оно, а ниже следовало дополнение: – Приятный бонус! Отныне погибшие не покидают Игру, а оживляются Черным Ангелом, переносятся им в замок и становятся пленниками». Все это сопровождалось громовыми раскатами и низким, неприятным смехом, от которого хотелось сдернуть с головы наушники. К счастью, все это быстро прекратилось. Сообщение исчезло, и монитор высветил привычную игровую картинку. С минуту после этого Никита не предпринимал никаких действий, приходя в себя и ожидая разъяснений. Но их не последовало. Оставалось только продолжить Игру.
В игровом чате царило недоумение. Полуночники активно обсуждали, что означают изменения, с которыми, кажется, вынужденно согласились все. Многие возмущались и хотели связаться с администрацией, правда не зная, как именно это сделать. Но другие резонно возражали, что раз Игра бесплатная и только проходит отладку, то грех на нее жаловаться.
Конечно, режим онлайн смущал многих. Никому не хотелось, чтобы его персонажа во время отсутствия взяли в плен. Поэтому некоторые игроки принялись активно составлять союзы или отряды, чтобы один-два бодрствующих героя всегда были настороже и могли в случае чего защитить остальных. Если вечером и ночью сделать это было относительно просто, то днем, особенно в утренние часы, это составляло серьезную проблему. Ведь большинство участников были школьниками и должны были проводить это время на занятиях. Что же касается немногочисленных взрослых, то им нужно было работать. Правда, кое-кто из них умудрялся поигрывать и на работе, но делать это постоянно было невозможно. Такого не потерпел бы ни один, даже самый мягкий и либеральный начальник. Горячие головы даже предлагали устроить что-то вроде графика прогулов, но это предложение широкого отклика не находило – фанатизм большинства не заходил настолько далеко.