Размер шрифта
-
+

Игра против Некроманта - стр. 8

В коридорах о директоре ходили самые разные слухи. Но чаще всего повторяли одно: кто войдёт к нему в кабинет, больше не выйдет… по крайней мере, не получив хороший выговор или приказ остаться после уроков.

– Ну мы и влипли, – прошептал Федерико друзьям, пока Ольга вела их в зловещее логово директора.

Дверь в кабинет открылась. Друзья застыли, не решаясь войти. Обстановка у директора была по-настоящему мрачная: в комнате было темно, её хозяин никогда не включал свет. Он говорил, что экономит электричество и помогает окружающей среде. Но объяснение казалось неправдоподобным, потому что при этом у директора целый день на полную мощность работали обогреватели.

На столе возвышались зловещего вида деревянные статуэтки: незнакомые диковинные идолы в виде гротескных животных, которые, казалось, пристально смотрели на всех посетителей.

Друзья вошли, а Ольга осталась ждать за дверью.

– Ой, – Федерико нервно сглотнул, взглянув на злобного истукана с острым, как у орла, клювом. – Почему он не мог, как все нормальные люди, поставить фотографии детей или собаки?

– Или табличку «Самый злой и вредный директор на свете», – добавил Лукас.

Ещё в кабинете имелась большая коллекция самых разных минералов. Некоторые таинственно светились изнутри.

– Вы это видели? – прошептала Клаудия. – Похоже на логово суперзлодея.

– Тс-с! Он тебя услышит, – прервала её Марта.

Но директор, не обращая на ребят внимания, стоял со скрещёнными за спиной руками у окна, спиной к дверям, и смотрел сквозь щёлки опущенных жалюзи.

– Так-так, значит, вы опять пользовались мобильными в школе, – сказал он, не оборачиваясь. Федерико нахмурился: как директор догадался? У него есть суперспособность угадывать проступки учеников на расстоянии?

«Мистери Геймерс» не знали, что ответить. Они вспотели, словно слоны перед взвешиванием.

– До меня дошли слухи, что вы решили поучаствовать в одной из так называемых «вредеоигр», которые нынче популярны у молодёжи, – продолжал директор глухим голосом. – В очень, очень страшной игре…

– Ну, сегодня ведь Хеллоуин… – начал объясняться Лукас: он за словом в карман не лез.

– Тихо! – гаркнул директор. – Мой долг – следить за физическим и душевным здоровьем учеников. Игры оказывают на вас дурное влияние!

Он наконец обернулся к ребятам, устремив на них испепеляющий взгляд. У низенького и толстого директора были усы в точности как у персонажа известной игры. Для полного сходства недоставало разве что красной кепки.

– Наши родители в курсе и вовсе не против, – возразила Клаудия.

Она забыла добавить: «Когда у нас сделаны все уроки», а это случалось не всегда.

Страница 8