Игра, несовершенная, как мир - стр. 2
– Я не готовил из вас мастеров спорта по фехтованию, – презрительная усмешка на полудетском лице хафлинга, забавно украшенном эспаньолкой и закрученными усами. – Последователи современной спортивной школы немного стоят в бою без правил, где можно столкнуться с закованным в латы щитоносцем или попасть под удар магии. Дестреза родилась не на паркете фехтовальных залов. Это стихия боя, очерченная циркулем науки побеждать. Некоторые считают, что ее корни надо искать на гладиаторских аренах древнего Рима, с их калейдоскопом противников и всех видов древнего оружия. И теперь вы знаете секреты, способные уберечь вас в бою с самым неожиданным противником. Вы стали бойцами, способными постоять за себя. Завтра вы пойдете каждый своим путем. Но прежде вы сами определите троих лучших моих учеников.
Меня начинают мучить нехорошие предчувствия. маэстро, мягко говоря, не готовил из учеников сплоченную команду. Лозунг «каждый за себя» лежал в основе нашей подготовки. И выбор лучших бойцов вряд ли будет проводиться путем голосования.
– «Кольца жаркого боя». Очень немногие учителя получают их в храме Стила2, бога фехтования, чтобы вручить их своим лучшим ученикам. – На ладони учителя три перстня из зеленоватого металла, похожего на подернутую патиной медь. Но это не медь, точно. В кольцо из дешевого металла не запихаешь умение «фехтование +10». – Вам предстоит последний экзамен, бой «все против всех». Кто будут счастливчики, которые получат кольца… хм, я могу предугадать каждое движение клинком любого из вас, но пусть все решится в бою. Пусть будет жарко.
Фехтование плюс десять! Даже сплясав боевой танец захиров, я получил лишь второй уровень умения. Сейчас, после трех месяцев зубодробительной учебы у меня уже пятый уровень, считается, что это практически потолок для фехтовальщика, хотя кто его знает, не удивлюсь, если у маэстро Антинори он под сотню. Странное умение. Движения становятся как бы более отточенными, артистичными и… все. Своеобразное пояснение дал как-то маэстро: «Олимпийский чемпион по фехтованию, попавший впервые в игру, знает о шпаге очень многое. Но он попадает в другое тело – другого веса и иных пропорций, он получает игровые параметры своих физических данных. И в этот момент он совсем не чемпион. В реальной жизни он был чуть быстрее соперников. Фэнтези справедлива – можно накачать силу и ловкость, но скорость остается одинаковой для всех игроков. Хочешь быть чуть быстрее – отказывайся от тяжелого и длинного оружия, бери в руки кинжалы, кастеты. И качай фехтование, вбивай в свое новое тело рефлексы великих бойцов, прошедших дорогами мастерства игрового мира». Нужное умение. За эти кольца мы будем резать друг друга безо всякой пощады.