Игра на жизнь, или Приключения в Мире Духа Смерти - стр. 28
– Что? – взгляд Корсариона становится не просто ледяным, а еще и расчленяющим. И он делает шаг вперед, сжав в руке какую-то штуку, сильно напоминающую оружие.
Ой, мама… кажется у меня с нервами совсем беда, языком мелю, все что думаю, а у него все-таки уровень аж 250… И куда моя врожденная дипломатичность, вдолбленная с детства суровыми взглядами отца, подевалась?
– А ну прекратить лишние разговорчики и взаимные оскорбления! – опять грозно басит самый старший викинг, однако переведя взгляд на его лицо, мне почему-то кажется, что он совсем не злится, а уголки его губ, немного подрагивают, словно он пытается сдержать свою улыбку.
– Я вообще для примера ваш клан привела! – пытаюсь оправдаться перед «светлым», чтобы хоть немного сгладить ситуацию. – Я может к воинам хочу, темным, вот!
– Ты, наверное, хотела сказать – к светлым? – с удивлением переспрашивает самый младший викинг.
– Почему к светлым? Именно к темным!
– Вообще-то темных воинов, как расы не существует уже несколько десятков лет, они были полностью истреблены Эолином Безумным, в назидание, за то, что посмели поднять бунт против вернувшегося из заточения правителя, – тут же поясняет мне «средний» викинг.
– О, – округляю свой рот, пытаясь переварить полученную информацию. И только хочу сказать о том, что одного из них встретила, как прикусываю язык, потому что до меня теперь доходит, почему тот странный «тень» меня обучал… Вполне возможно, что узнал о моей миссии, и поэтому… Но почему же он тогда исчез? Почему дальше не стал помогать?
– В общем так, кнопка, – вырывает меня из моих размышлений старший «викинг», – Решай, быстрее. У нас времени, между прочим, не так много. Даю тебе пять секунд. Или вступаешь в клан к своим, или в веселый дом, или в армию. Ну, или я забираю твою душу, а там уже не обессудь: твою судьбу будет решать сам Эолин, и только лишь когда до тебя дойдет очередь.
Я обессилено вздыхаю…
Это что же получается? У меня практически и выбора-то нет. Вот тебе деточка и Юрьев День, как поговаривала моя русская бабушка со стороны матери.
– Хорошо, – уныло вздыхаю, – вступлю я в армию Духа Смерти, где подписать кровью?
ГЛАВА ПЯТАЯ, или … просто зашибись у меня комната!
Квест (от англ. quest, «поиск, миссия») – Основное задание, вокруг которого построена существенная часть игры принято называть сюжетным квестом/миссией. Классическими примерами сюжетных квестов могут служить прихоти царя в сказке о Коньке-Горбунке, задача уничтожения Единого Кольца во «Властелине Колец» или поиск Грааля рыцарями Круглого Стола.