Размер шрифта
-
+

Игра на грани фола - стр. 35

– Ты не даёшь мне проходу, Максвелл.

– Не припоминаю.

– Зачем ты это делаешь?

– Что? Я действительно не понимаю, о чём ты говоришь.

– Ты чего-то хочешь от меня.

– Ну, минуту назад я предложил потанцевать или есть что-то ещё, чего сам не знаю?

– Мы договорились сделать вид, что не знаем друг друга.

– Я не совсем согласился, а сейчас уже поздно.

– Чего ты хочешь?

– Потанцуем? – смеясь, снова предлагаю я. Наши диалоги как американские горки: минуту назад улыбались, а уже сейчас напряжение повисло в воздухе.

– А потом?

– А чего ты хочешь?

– Чтобы мы разошлись на мирной ноте.

– Вряд ли ты честна передо мной и собой.

– Иногда так проще. Никаких драм и сердечных ран.

– Ты забегаешь слишком далеко вперёд, – качаю головой и улыбаюсь. – Тебе не кажется?

– Вот это, – её указательный пальчик бегает от меня к ней и обратно. – Возникшее между нами вряд ли можно назвать дружеским. Я просто хочу остановить этот поезд на полном ходу, потому что всё вытекает не туда.

– И куда же вытекает?

– Ты поцеловал меня, сейчас приглашаешь на танец, всё это в совокупности обернётся катастрофой, когда нужно будет придумывать слова прощания.

– Но и ты не была равнодушной, – бросаю аргументы в ответ. – Ты ответила тогда, отвечаешь сегодня.

– Я не отвечаю сегодня.

– Тогда почему я ловил твой взгляд на себе как минимум пять раз? Кого ты искала?

– Я осматривалась, – её объяснения выглядят, как оправдания и только забавляют.

Я улыбаюсь.

– На мне?

Виктория поджимает губы. Ее дыхание становится учащенным, а от тела исходит сумасшедший жар. То ли она злится, то ли сгорает от желания согласиться.

– Потанцуй со мной.

– Только если после ты согласишься со мной.

– Нет.

Её глаза становятся на несколько размеров больше. Она удивлена.

– Нет?

– Да.

– Да?

– Я сказал нет. Я не хочу думать о том, что будет и чего не будет, тебе тоже советую.

Она берет паузу и размышляет над моими словами минуту.

Её лицо приобретает то хмурые, то смиренные эмоции, как будто Виктория в один момент отговаривает саму себя, а следом даёт фору и почти соглашается. Ответ можно ждать вечно, поэтому беру контроль в свои руки и кладу ладонь на поясницу девушки. Она вздрагивает, но послушно движется к месту, где уже покачивается несколько пар. Совместная песня группы Hollywood Undead & Imanbek с названием Runaway, идеально подходит, хотя моё приглашение не было рассчитано на медленный танец. Это ставит нас в неловкое положение. Обычно под подобную музыку танцпол заполняют влюблённые парочки. Не знаю, как со стороны выглядим мы.

Я забываю о нюансах, стоит только коснуться Виктории. Сразу ощущаю всем телом несколько тяжёлых взглядов. Меня не особо волнует мнение, что должен делать, особенно, если это касается личной жизни. Мы не на поле.

Страница 35