Игра миров 4. Освоение сил - стр. 26
- Ты почувствовал опасность. Я тоже. Микки с Джеком не ощутили ничего. Это одна грань силы.
- А, твой навык предсказаний или чего-то такого?
- Именно. У меня набор навыков больше для управления отрядом, Микки следопыт и навигатор нашего пути, Джек защита и огневая поддержка. Ну в смысле, мы все имеем боевые навыки и умения, но у него особые для нанесения огромного урона. Да, он с техникой любит покопаться, но на уровне хобби. А по моим ощущениям ты наши многие направления в себе сочетаешь в одном.
- Будем считать, у меня много направлений развития, но все в зачаточном состоянии. Толку то от них.
- А вот тут я тебе скажу один секрет. Каждый ранг на пути доблести дает особую награду, улучшающую именно тебя. Поддержка твоего пути силы. Но Хранители, иногда после смерти оставляют кристаллы времени и камни развития.
- Звучит интересно.
- А эффект еще лучше. Либо попадание в пространство, где идет время с другой скоростью и ты можешь оттачивать навыки. Либо развитие выбранного навыка с использование информации ноосферы планеты.
- Чего? Чем дольше я слушаю, тем больш мне кажется, что пережить год и не сдохнуть, это будет крайне сложно. Если все так у вас развиваются. В таком то мире. И как вы до сих пор не развились до уровня правителя города,а? Вон как легко свалили хранителя озера.
- Ну во-первых, он был уже изрядно ранен дракой с тобой. А во-вторых, мало кто решается связываться с этим путем Доблести. Ведь если ты проиграешь, то могу не один уровень сожрать хранители, а сразу несколько. Вот и мало кто сам решается таки образом развивать себя. Проще стандартными подземельями и тренировками расти. А если кому свезет, то выкупить трофеи.
- Я в конец запутался. Мне повезло попасть сюда, можно резво развить навыки. Но чтобы их развить нужно вступить в смертельную схватку с полубожественными тварями, в которых превратились местные хранители давным-давно. Если вы присоединяетесь, и мы не сдохнем в процессе охоты, то с мааааленькой долей получим один трофей. Который естественно каждый захочет себе. Схема простая, как лопата. Не сдох, станешь сильнее.
- Естественно. Либо медленно, но в безопасности, либо быстро, но… с возможностью сдохнуть. Чем больше риск тем больше награда. Если полсотни упакованных артефактами бойцов раскатают хранителя среднего уровня, то получат только повышение в ранг, то я слышал, возможно не все. А впятером забьем малого хранителя, может и редкий лут выпасть. А уж если в одиночку осилить… то и пар ступеней ранга и лут обеспечены.
- Вон Микки дело говорит, он так с Лизой завалили один раз ящерицу в горах, так прилично поднялись. Тем более кристаллы времени позволяют всем членам отряда тренироваться в ускорении. В отличии от камня.