Игра миров 4. Освоение сил - стр. 19
Более сильный удар пришелся с юга. Соседний мир захватил народ Черорки. Какая-то раса смешавшая в своей крови несколько других. Черная кожа, рост от двух метров, белые волосы и голубые глаза. Это само по себе очень необычно смотрелось, а когда всё накладывалось на тело орков, итак не особо дружелюбно выглядящих, получалось мощно и устрашающе. Их легионы железной поступью ударили в бок из раненому зверю и это оказалось фатально. Мир Черов разрушался и погибал от битв титанов, и они боролись за выживание своего народа. А значит выгрызали кусок земли за куском, ложась горами трупов, но не отсупая и на шаг назад.
Империя десяток лет смогла продержаться, сражаясь на три фронта. Но это была агония. Когда запасы накопленные за сотни лет благоденствия пришли к концу, и сопротивление по сути закончилось. Враги победили, но пиррова победа не позволила развить успех. Черорки заваленные трупами понесли колоссальные потери. Восстановить которые быстро не могли, ведь весь народ переселился сюда. Темные напоследок словили от умирающих магистров колоссальное по мощи светлое проклятие. которое ограничило возможности по перемещению по миру. Остатки областей и провинций подняли мятежи и стали независимыми. За годы скопилось оказывается много тех, кто поддерживал власть только на словах и не придерживался духа соглашений, а только букве.
Хаотичное время. Так в истории начали именовать период зарастания ран у мировых мастодонтов силы. И вот когда они решили продолжить завоевания, выяснилась интересная вещь Магистры света вложились в проклятье, а магистры жизни что-то сотворили с хранителями силы. Те трансформировались и стали агрессивными. Жадными до энергий, особенно темных и кровавых. А если чуяли последних врагов империи, то устраивали охоту на подконтрольных территориях. Хорошо ещё имелись жесткие рамки территориальных привязок и при большой сноровку можно успеть свалить. Если только не блуждающего встретишь. Тут уж без вариантов, победа или смерть.
На территориях подконтрольных темным, им не дали войти в силу, уничтожив на зачаточном уровне. Вот остальные же земли обзавелись невольными защитниками, которые очень любят перекусить темной тварью. Да и образовавшиеся местечковые города-государства и прочие королевства, не горели желанием сдаваться. Поэтому мировые силы пришли в относительное равновесие. Которое длилось до сих пор. Естественно локально все не стихало и шли непрерывные стычки, но вот глобальных походов уже нет.
И что самое интересное, Путь доблести остался доступен всем, разве что уровень опасности возрос. А вот Путь света оказался утерян. Может в Закатной империи, огрызке былой, стоящей на руинах умершей мировой державы, осталась информация, да вот только путь туда преградил барьер. А так как избыток сил остальные фракции не накопили, то и забыли про него.