Размер шрифта
-
+

Игра миров 2. Расстановка сил - стр. 3

- Тысяча кредов поспособствует её восстановлению?

- Ага, - получив требуемую сумму он продолжил,- сейчас у вашего мира так сказать обучающий период. У вас дополнительные эффекты, в виде опыта и регена, но также планета окружена магическим щитом. Он пока защищает вас от многих агрессивных существ, рас и прочего. Когда этот период кончится, то на планету очень легко будет открывать порталы, даже некоторые животные обладают этим умением, что тут говорить о разумных.

- Погоди, но пока я добирался до города, сталкивался несколько раз с группами существ, которые уже открыли портал и нападали на окружающих.

 - Конечно такое сейчас возможно, при должном умении искать уязвимости щита. Это же не абсолютная защита. Тем более большинство попало на планету через один из главных порталов, а по поверхности уже не составляет трудов портироваться.

- Так и что нас ждет? Давай как есть, говори.

 

- Нашествия монстров, армии различных фракций, борьба за ресурсы.

- Понятно, что еще?, -он изобразил всюду известны жест и продолжил только когда я ему перекинул еще тысчонку.

- Самое плохое, это то что произойдет с уровнями. Они как бы претерпят изменения.

- Это как?

- Ну… смотри, если сейчас ты погибаешь, то уровень понижается на единицу, и количество требуемого опыта для повышения изменяется в меньшую сторону, верно?

- Да.

- Это сделано, чтобы снизить количество смертности, окончательной, в рядах жителей нового мира. Ведь на первых уровнях для повышения требуются какие-то тысчонки, а не миллионы. После окончания бонусного периода это исчезнет, у всех будет верхняя планка, которая при получении уровня увеличивается в два раза и все, не важно перешел ты с первого на второй уровень или с сотого на сто первый.

- Почему так? Это же, это, можно сказать смерть для мирных жителей, так как они в большинстве своем низкоуровневые, да и не получают столько опыта как бойцы.

- А кто им мешает?, - Ал пожал плечами, - каждый должен уметь за себя постоять. Тем более крупные города защищают имперские структуры, а более мелкие поселения подомнут гильдии. Конечно за защиту придет платить, но тут уж нужно выбирать.

- А что мешает взять свиток слабого инста, всех там зачистить и жить? Не опасаясь этих монстров и прочего.

- Да нечего, только ими торговать перестанут.

- В каком смысле? Как вы тогда зарабатывать будете?

- Свитки данжей выдает непосредственно имперская гильдия магов, расположенная в столице. У нее есть свой регламент и каждый торговец может взять определенное количество свитков в день. В какой-то момент слабые просто перестанут выдавать. Через три года вроде бы более менее средние закончатся. Вот и суди сам. Да можно будет купить слабый данж, да еще и более менее пригодный для проживания, но цена будет огромная, так как все сейчас их придерживают. А жить на кладбище вряд ли много кто будет готов, или в пещерах.

Страница 3