Размер шрифта
-
+

Идущий путем Мудрости - стр. 4

И есть ещё 100% реалистичности, тут очень сложная система, у погруженного на 100%, есть только то, что он умеет или чему он может научится, если даже на 90%, когда лучник пустит стрелу, система поможет направить её в нужную сторону, и поразить врага, поэтому если ты не умеешь стрелять из лука или метать кинжалы ничего страшного не случится, кривые руки выправит система. А вот стопроцентнику никто не поможет, промазал, значит промазал. Но есть и плюсы, если попасть в критическую точку, например, глаз или горло, то результат тоже будет отличаться. Если стрелу выпустил стопроцентник, то ты потеряешь возможность видеть одним глазом, и почувствуешь боль, соответствующую твоему уровню погружения, а если ее выпустил игрок с 90%, то ты просто получишь урон и почувствуешь боль. Так что это палка о двух концах, есть и плюсы, и минусы.

И что самое интересное у стопроцентников нет иконок навыков и умений, у них вообще урезанная часть интерфейса, то есть, чтоб магу на 90%, активировать скилл, тфу прилипло, но сленг удобный. Активировать заклинание ему нужно нажать на иконку и встать в позу каста, ноги на ширине плеч, и вытянутая в направлении противника рука, вот и все ограничения. Маг стопроцентник же не скован этими ограничениями в виде позы, он может и набегу читать заклинание, но вы не ошиблись, именно читать! Он должен выучить текст заклинания и повторять его при каждом использовании, помимо этого есть очень много заморочек с медитацией, внутренней энергией, и прокачкой маноканалов, в теле. Все это делает мага стопроцентника почти на голову сильнее того 90%-ника, но геморроя крайне много. Да и становится это сильно заметно только к 300 уровню, хотя в Истоке есть люди, уровень которых перевалил за четырёхсотый.

Так вот ещё в чем главное отличие, когда ты играешь до 90%, ты создаёшь персонажа на панели, и можешь выбирать что угодно из доступных рас. Получая довольно приличные бонусы к начальным характеристикам, навыкам и профессиям. Когда же ты играешь на 100%, в мир Истока переносят твоё реальное тело. При входе тебе должно быть более 21 года, и ты соглашаешься с тем, что компания Исток не несёт ответственности, за твоё психическое здоровье, и тогда игра начинается с Испытания.

Никто и никогда не может предугадать каким будет его испытание. Как пишут сами разработчики, Творец (видимо главный ИскИн) познает твою суть (считывает психо-интелектуальную матрицу), и даёт возможность тебе самому, познать себя, проводя через Испытание. Многие на форумах описывали свои испытания, кто-то воевал в составе армий против таких же армий, кто-то командовал частями или был главнокомандующим этих армий. От некоторых прохождение испытания требовало найти оазис по среди пустыни, других оно заставляло пройти через их страхи, вроде комнат наполненными пауками или змеями. Один из топовых игроков Сильвер Кровавый, класс Убийца 381 уровня, описывал своё испытание около года назад, его испытанием было вырезать всю императорскую семью, в императорском дворце, начинённом стражей.

Страница 4