Идолы - стр. 46
Женя лишь застенчиво улыбнулся и промолчал, сделав глоток безалкогольного пива из своей бутылки.
Они с аппетитом захрустели острыми куриными крыльями, обмакивая их в медово-горчичный соус.
– А ты из “Закрытой школы” теперь уйдёшь? – поинтересовался Женя у Кости.
Иван припомнил, что это, вроде бы, название мюзикла, в котором Миронов исполнял главную роль – а попал он туда после победы в реалити-шоу для молодых артистов, финал которого прошёл этим летом. Иван не следил за отбором, но отдельные детали всё равно были на слуху и невольно зацепились в памяти.
Костя мотнул головой:
– Нет, уходить не планирую… во всяком случае, пока. Постараюсь как-то совмещать, насколько это возможно. Сейчас-то полегче, – добавил он, – это сразу после премьеры у нас было по тридцать спектаклей в месяц, ещё и без второго состава. А теперь у меня есть артист на замену, да и мюзикл всего пару раз в неделю идёт.
– Здоровски, – с уважением протянул Женя. – Я бы хотел как-нибудь сходить на представление. Только предупреди, когда именно ты играть будешь, а не второй состав.
– Не вопрос, – кивнул Костя. – Если хочешь, я тебе проходку достану, – и, заметив, как недоумевающе округлились Женины глаза, пояснил:
– Ну, в смысле – контрамарку. Билет покупать не надо.
– Ух ты! – Женя засиял. – Спасибище!
– А мне можно? – заинтересовался Иван. – Тоже хочу увидеть тебя на сцене.
– Договорились, – легко согласился Костя.
В это время тренькнул дверной звонок.
– Это, наверное, твоя корейская кухня приехала, – сказал Иван, обращаясь к Жене, и тот мигом подорвался из-за стола:
– Я открою!..
Однако это оказался не курьер. Несколько мгновений спустя в сопровождении Жени на кухне появился блондин, которого они видели днём в студии. Тот самый, которого продюсер выставил вон за опоздание.
– Ну, привет, что ли? – улыбнулся тот. – Давайте знакомиться, пацаны. Я Антон.