Идеальное тело - стр. 14
Наконец учитель Георгий включил быструю музыку, и сделал несколько легких шагов вперед и назад, отсчитывая вслух такт:
– Тра-та-та-та, раз-два-три-четыре…
Сопротивляться знойным латинским ритмам было невозможно. Внезапно учитель качнул бедрами и соблазнительно крутанул накачанными ягодицами, обтянутыми шелковыми танцевальными брюками… Лина опешила и сбилась с ритма. Вот это да! При таком эротичном танце никакого мужского стриптиза уже не требуется!
Все вокруг Лины послушно повторяли за учителем смелые движения сальсы, ничуть не смущаясь. Лина старалась не отставать от группы, тоже крутила бедрами и все больше и больше подчинялась властным латинским ритмам.
– Ай-яй-яй-яй! – пел из мощного динамика кубинец.
– Ай-яй-яй-яй! – выкрикивал Георгий, выписывая ногами немыслимые кренделя и одновременно имитируя руками игру на гитаре.
«Учитель танцев Раздватрис! – вспомнила Лина бессмертную книжку Юрия Олеши «Три толстяка», которую обожала в детстве. – О, а вот и кукла наследника Тутти!».
Тоненькая девушка в розовом купальнике, воздушной юбочке, тоже трогательно-розового цвета и в таких же розовых балетках, без устали кружилась в первом ряду, успевая при этом кокетливо поглядывать на себя в зеркале. Красотка старательно перебирала долговязыми ногами, пытаясь попасть в сумасшедший ритм сальсы., однако удавалось это ей далеко не всегда. Движения девушки были так неуклюжи и угловаты, что Лина даже слегка расстроилась.
«Вот как, оказывается, бывает! А еще красавица… Выходит, одной красоты и худобы для того, чтобы блистать в танце, недостаточно. Требуется еще что-то неуловимое… Чувство ритма, музыкальность, пластичность – короче говоря, все, что именуется кратко – «божий дар». А «розовой балерине» остается утешаться эффектным нарядом и накладными ресницами…
Зато учитель танцев, стоявший лицом к залу, был поцелован богиней танца Терпсихорой еще в колыбели. Лицо его выражало целую палитру чувств – то восторг, то кокетство, то гордость – и неуловимо менялось вслед за изменением причудливого ритма танца. Сложные шаги, стремительные вращения – да что там, любые мыслимые и немыслимые па он исполнял играючи, без малейших видимых усилий. «Это у профессионалов называется «умное тело», – вспомнила Лина когда-то слышанное определение. К сожалению, ее собственное тело было глуповатым, даже туповатым, и она с трудом успевала за движениями учителя, безбожно путая дорожки шагов и повороты.
Паренек не только классно двигался, он еще и успевал шутить и подпевать в такт музыке. Учитель танцев творил свое маленькое шоу здесь и сейчас и, казалось, сам получал от него настоящее удовольствие. Его «показательный номер» слегка смахивал на «Танцы со звездами», рейтинги которых на ТВ зашкаливали. В общем, парень явно был не дурак, и в совершенстве освоил странный синтетический жанр, милый сердцу клиенток элитного фитнес-клуба. Одним словом, он хорошо освоил искусство очаровывать и раскрепощать любых, даже самых зажатых и неконтактных клиенток. Например, немолодых главных бухгалтерш. Его взгляд говорил о восхищении каждой, даже самой бестолковой и неуклюжей теткой, и его ученицы от этого его взгляда расцветали, как кактусы под лучами весеннего солнышка. Интуиция подсказывала пареньку: мода на латинские танцы не вечна, надо ловить удачу за хвост, пока она не ускользнула к более молодым и прытким конкурентам.