Размер шрифта
-
+

Художники смерти - стр. 52

– 

В райцентр он приведет. – Ира со спокойной уверенностью произнесла эти слова. Револьвер в ее руке появился словно из воздуха. Ствол смотрел на нашего водителя. Румянец на его щеках внезапно пропал, глаза метнулись сначала в мою сторону, потом на оружие. Недоумение сменилось страхом.

– 

Вы… вы не поняли Первые… Это не я! – Парень чуть шевельнулся. Я тут же вытащил руку из-за пазухи. Появление целого пучка стволов выбило из него остатки уверенности.

– 

Руки… медленно… вынул. – Егор осторожно выполнил команду. – Я вытащил наручники, кинул ему. – Примерь. А теперь на колени, на землю. – Красная точка целеуказателя, появившаяся на груди парня, ускорила его действия.

Обыскав пленника, мы нашли у него нож в ножнах, подвешенный на шее, как амулет, стальной кастет и старый, потертый пистолет, известный многим под простым именем «Макар». Патрон был в патроннике – стрелку было достаточно лишь снять оружие с предохранителя и нажать на спуск. Увидев состояние оружия, Ира вздохнула и на секунду скрылась в машине. Появилась она с мотком веревки. Отмерила пару метров, встряхнула кистью. Увидев маленький стальной коготь, появившийся в ее руке, Егор испуганно дернулся. Но Ира просто отрезала кусок веревки и спрятала керамбит – любимое оружие жителей Филипин и сумасшедшего доктора из американского фильма. После этого она с чувством связала пленника, сведя кисти назад, затянула «мертвый» узел и остатками веревки прихватила горло. Чуть подтянув веревку – так чтобы парень не сильно кашлял из-за давления, она отступила, довольная работой. Только теперь пришло время удивляться.

Страница 52
Продолжить чтение