Размер шрифта
-
+

Худеем, молодеем, богатеем - стр. 11

Как только человек встал на путь ума, так его сразу стали донимать учителя – негативные переживания, которые сигнализировали о нарушении Божественного плана природы человека. И подсознание стало забиваться негативными программами. Безусловно, там их много, но чистить подсознание, освобождать его от негативных программ, – это мартышкин труд, ибо Божественный план не восстановлен. Душа не царствует, а продолжает пребывать в подвалах нашего существа. А это значит, новые учителя – негативные переживания – будут донимать нас и вновь откладываться в подсознании в виде негативных программ. Выходит замкнутый круг. Убираем одно – приходит другое.

Когда человек становится на путь души, когда душа в его существе восстанавливает свое божественное царствование, тогда негативные переживания перестают донимать человека. Это во-первых. Во-вторых, подсознание вздыхает с облегчением, ибо оно наконец-то само освобождается от всех негативных программ.

Итак, как только мы становимся на путь души, подсознание начинает само освобождаться от негативных программ.


Чистота помыслов

Кстати, о чистоте помыслов. До тех пор пока мы не восстановим царствование своей души, пока ум будет главенствовать в нашем существе, достигнуть чистоты помыслов будет все равно что добиться от обезьян приличного поведения: занятие хлопотное и бесполезное.

Когда душа восстанавливает свое царствующее положение, когда ум занимает свое законное место помощника души – тогда чистота помыслов становится естественным состоянием человека.

Чистота помыслов возможна в одном случае – когда душа царствует в нашем существе.

Человек души способен употреблять только позитивные слова, потому что у него нет негативных, в том числе он не использует частицы «не» и «но».


Как выглядят и работают образы ума и тела?

Образы ума и тела и выглядят, и действуют как и все другие образы. Так же как и все образы, они работают с нами на трех уровнях: Духа, энергии, информации.

Во время вхождения образы ума и тела могут ничего и не сказать, подобно другим образам, главное – это преображающее состояние, энергия, которые мы получаем, погружаясь в образ.

Например, мы задаем вопрос образу ума: «Дорогой ум, готов ли ты поддержать меня, стать партнером в моем позитивном изменении?» Или задаем вопрос телу: «Дорогое тело, согласно ли ты участвовать в позитивном преображении и стать моим союзником?» Затем входим в образ, и он не говорит «Да», но мы на уровне чувств понимаем, чувствуем либо согласие, либо несогласие.

Образы ума и тела, когда они согласны участвовать в реализации намерений души, сразу включаются в работу – начинают преображать нашу природу, в данном случае умственную или телесную.

Страница 11