Размер шрифта
-
+

Хроники Тинакриуса. Сатуара - стр. 76

– Даже не думай умирать. Я запрещаю! – вырвал ее из забытья, требовательный мягкий голос.

Девушка перевела взгляд с ярких звезд, на лицо, склонившегося над ней мужчины. Ее глаза были полны слез, но она всё же смогла рассмотреть его. Того самого высокого блондина, которого сегодня утром видела в центральном холле Эурлана.

«Эйданор, кажется так его зовут? – вспомнила она. В глазах темнело, но сознание ещё присутствовало. – Всего две вещи нравятся мне в этом мире – вкусная еда и все эти красавчики…» – Анна попыталась улыбнуться ему, но не смогла.

Лицо мужчины расплывалось, не позволяя взгляду сфокусироваться на идеальных чертах. Все потемнело. Сил больше не оставалось.

– Не теряй сознание, нельзя! – рыкнул он, поднимая ее на руки, а потом его голос снова стал мягким. – Потерпи, я сейчас перенесу тебя целительский корпус.

Он бережно прислонил девушку к себе. От его тепла, Анну начала колотить мелкая дрожь. Холодный серый камень сменили сильные руки.

Серая воронка уже завертелась, но Анна её не увидела. Мир погрузился во тьму.

Глава 9. Девятью часами ранее. 1 Часть. Возвращение в Эурлан. Эйданор


Братья Вайдморк прибыли в Эурлан через городской портал, чтобы не нарушать протокол, и сразу же отправились на встречу к Адамасу. Ректора они застали в своем кабинете. Неизменный хранитель Эурлана, как всегда, был на своем рабочем месте.

– Доброго дня Адамас, – поздоровался Эйдан, Кай просто кивнул.

– С прибытием, – Магистр отложил свои бумаги в сторону. – И добро пожаловать. Давайте сразу перейдем в гостиную, нам есть что обсудить, – встал он, и пошел к двери, которая находилась в центре огромного книжного шкафа. – Прошу, – жестом, пригласил он войти.

За дверью находилась личная гостиная Де-Фонрина, куда попадали лишь избранные. Большая комната, с огромным камином, сплошь занавешенная картинами, различных форм, размеров и содержания, которые покрывали абсолютно все свободные участки стен. Сквозь большие окна, проникал солнечный свет и падал на круглый ковер, ручной работы эльфийских мастеров, с особенным орнаментом, в который вплетены магические символы и заклинания. Такие ковры выполняли функции защитных артефактов и препятствовали любой прослушке.

– Здесь ничего не изменилось, – констатировал Эйдан, осматриваясь.

– Так и есть. Сколько прошло, пятьдесят лет? – Адамас улыбнулся.

– Примерно, – кивнул принц. – К чему такая секретность? Все так серьезно, раз мы вынуждены беседовать в самом защищенном месте Эурлана? – спросил он, осматриваясь.

– Предосторожность не помешает. Присаживайтесь, – указал Магистр в сторону гарнитура из зеленой кожи, что стоял у камина.

Страница 76