Хризалида. Путь предвестника - стр. 2
Шестьдесят лет назад корпорация «Армадило Индастриз» объявила о своей независимости, заняв тогда только часть поверхности луны. Было три коротких войны и еще семь попыток силового захвата Лунара. Никто так и не смог захватить это карликовое государство! Даже применение ядерного и бактериологического оружия не помогло. За все время войн и конфликтов в Лунаре не погибло ни одного человека. Полная автономия и роботизация системы обороны отразила армаду кораблей противника, разметав десантников, как нашкодивших детишек.
Лунар – рай для ученых, куда с недавних пор стали приглашать лишь избранных. Во главу угла ставилось технологическое развитие, и среди стран-конкурентов им и тогда, и сейчас не нет равных.
Год назад Лунар анонсировал свой проект «Хризалида». Ровно через полгода на один день все мировое игровое сообщество получило бесплатный доступ к проекту. Это был культурный шок! Игра не была игрой в обычном смысле, скорее, это традиционный средневековый мир фэнтези. Но реализм поражал. Законы физики, правдоподобность ощущений, магия, навыки, профессии. Казалось, попадаешь в другой мир.
Волнение Элизы было обоснованным. Сегодня начиналась неделя финального бета-тестирования. Анжи Ганет, ее подопечный, получил приглашение на бета-тест – вчера ему исполнилось двенадцать, и по закону полагалась новая игровая капсула. Сегодня Анжи переведут в блок, где располагался его новый дом. Он получит свою семью.
Часть первая
Младший из джиннов
Глава 1
Я был обычным парнем из детдома и, как и все, с ранних лет понял, что за свое место в мире надо бороться. Если хочешь жить нормально, умей постоять за себя. Скоро я получу возможность вступить в игру! Старая традиция: чтобы не травмировать детей, нам выделяется одна игра и одна семья. Приглашение дает большие возможности. «Хризалида» перспективна и совсем скоро приобретет огромную аудиторию пользователей. Те, кто начал играть с самого бета-теста, получат преимущество перед новыми игроками.
Дети во всех играх торгуют информацией – это знает любой игрок. Уровни не растут, но можно путешествовать по миру. Агрессия со стороны полноценных игроков по отношению к детям карается очень жестоко. Возраст игрока равен реальному вплоть до восемнадцатилетия – тогда можно выбирать любую внешность. Будь хоть дитем гоблина, тело будет постепенно расти в соответствии с реальным возрастом. И знак детской пустышки перед игровым ником, дабы никто не выдавал себя за взрослого.
Я сделал разминку и был готов бежать, если предстоящий бой в новом корпусе будет невыгоден. Всегда контролируй ситуацию – принцип, который я безукоризненно соблюдал. Издевательства учат простой истине: бей любого, кто пытается сесть тебе на шею. Бей до тех пор, пока желание связываться с тобой не иссякнет. Трое старшаков уже шли к моей капсуле. Судя по виду, самому взрослому лет пятнадцать.