Размер шрифта
-
+

Хризалида. Безграничный - стр. 5

Прислушавшись к собственным чувствам, я понял, что гнев не уходит. Уже пара сотен трупов окружала меня, и это чувство должно было полностью пропасть после первого десятка, но лишь усиливалось.

Методом пробы смог определить направление, в котором гнев усиливался. И, напротив, если бежать в противоположную сторону, он понемногу пропадал. С навигацией, кажется, разобрался. В Серых Землях было только одно направление, основанное на эмоциях. Дом гнева предполагал, что двигаться надо в ту сторону, которая вызывает прилив гнева. Жаль, не было какой-то шкалы, тогда смог бы рассчитать расстояние до центра. Больше всего это похоже на действие ментальных аур с их эффектом эмоционального давления. И это вполне логично, учитывая, что я находился в загробном мире.

Ради опыта побежал перпендикулярно пути к центру Дома гнева. То есть просто повернул налево.

Получен урон: 500 ед. (Игнорирование: 25 000 000 ед.)

9138/9138

Появился ментальный урон от непонятной ауры. Теперь гнев доставлял боль. Через минуту бега урон удвоился, еще через две – поднялся до десяти тысяч. Через час перевалил за миллион и начал расти с огромной скоростью. Не было гарантии, что источник этой ауры не передвигается. С другой стороны, он давал защиту от большинства возможных противников.

Хотелось немного отдохнуть и подумать. Гнев сильно истощал запасы сил, психика проседала, становясь вялой. Сейчас я это чувствовал и понимал, как мое реальное тело страдало от передозировки гневом. Медкапсула ввела в кровь легкое успокоительное, и мне хотелось спать.

Сейчас мне нужна разведка боем и понимание логики испытания. Если нужно убить противника тысячу раз, то особых проблем с этим не возникнет. Но такого в принципе быть не могло. Это слишком просто, ведь только для того, чтобы попасть на это испытание, игрок должен очутиться в месте с пятидесятимиллионным уроном. Помимо этого, требовалась печать сефирота, аналогов которой я не видел. Испытание не могло быть таким простым.

Мне нужна была информация, поэтому пришлось подняться и побежать в ту сторону, где гнев усиливался. Два часа бега по безжизненным равнинам в абсолютной тишине, в одинаковой атмосфере и с давящим на сознание чувством гнева. В отличие от прошлого раза, я точно двигался по другому маршруту, но снова наткнулся на Грюнта. Его уровень, как и мой, поднялся на один, а значит, это линейная зависимость. В прошлый раз я убил его двести десять раз, но засчитали только первые десять убийств, причем опыта с каждым убийством давали все меньше. Сейчас на ходу снес ему голову мечом и рванул дальше. Мне нужно знать, что находится ближе к источнику гнева.

Страница 5