Хризалида. Безграничный - стр. 15
– Окно основных характеристик:
Имя: Саджи (Альмарк).
Уровень: 2462
Опыт: 22 560/25 313 620 (до следующего уровня – 28 192 060).
Раса: человек (полубог [недоступно]).
Класс: маг.
Основные характеристики:
Сила: 1575Ловкость: 1575Выносливость: 10114Интеллект: 20938
Свободных единиц характеристик: 0
Дополнительные характеристики
Скорость: 500Живучесть: 1095
Вторичные показатели:
Физический урон: 787,5 (сила / 2, но не менее 1)
Грузоподъемность: 3937 кг (сила х 10 / 4)
Общий запас сил: 116 390 (выносливость x 10 + 15 250 от тату)
Мана: 87 293(общий запас сил x 0,75)
Здоровье (жизнь): 29 098 (общий запас сил x 0,25)
Восстановление здоровье и маны: 10 950 ед./мин. (мана x 2)
Скорость бега: 184 км/ч (1 + скорость / 10)
Теперь у меня была возможность использовать заклинание, расходовавшее сто тысяч единиц маны. Решил больше не брать заемное здоровье дерева для заклинания панацеи, а то складывалось ощущение, как будто из меня душу вытягивают.
Настала пора прокачки других ключевых навыков.
Все началось с некромантии, благо рабочего материала было в избытке. Ритуальный кинжал с рунами подчинения пришлось делать из кости злополучной рыси. Как и в случае с призывными существами, я не мог контролировать больше одиннадцати созданий. Даже в такой локации, как Серые Земли, были свои плюсы для прокачки навыков. Дабы не марать лес эманациями смерти, уходил на поля пепла и там творил свои эксперименты. За день через мой жертвенный алтарь для создания зомби проходило не меньше двух тысяч тел. Даже для меня с моей психикой это было очень сложно. Все дело в однообразности процесса: убить, положить тело, поднять зомби, скелет, дух, а затем убить с помощью магии духа или огня. Так удавалось качать некромантию, ритуальную магию, элементы огня и духа.
На второй неделе этого кошмара я сдался и перешел на химерологию. От алтаря фонило эманациями, создавая ауру смерти в полтора миллиона. Приходилось отбегать подальше в поисках жертв, иначе они не появлялись.
Создание химер – занятие куда более веселое и дающее разуму хоть какую-то пищу для размышлений. При создании химер с помощью ритуальной магии надо было нанести руны на части тела, которые послужат основой, телом и броней. Как правило, делали костяное основание, тело из мускулов, а оставшиеся части шли на броню. Но такой алгоритм применим только к малым химерам. В случае с моим песиком в Стигийских Болотах требовалась куда более тонкая работа, которая давала ускоренную прокачку навыка. Вот и сейчас я использовал ритуальную магию для создания костяных змеев и носорогов. Усиленный внешний скелет и мощная мускулатура. Аналогичный принцип используют насекомые.