Хранитель Порталов - стр. 52
Сняв в гостинице номер на ночь, я вышел из игры, заглянул на оффорум. Тон многочисленных обсуждений изменился, игроки бурно негодовали. Спутники, в отличие от боевых питомцев приручающих классов, оказались мало полезны в бою, а именно поддержки в сражениях от них и ожидали. Халявы не получилось, все требовали компенсации за потраченное время, но несмотря на это количество заявок по эксклюзивной информации о спутниках все росло, гильдейские аналитики ставили на то, что это «ж-ж-ж» – неспроста, и разработчики что-то задумали.
Отдельно плакались те, кто готовился к обновлению, занимался ролеплеем, приручил самого многообещающего спутника, а потеряв его, вдруг обнаружил, что это навсегда и надо искать другого. Над ними смеялись, но попутно выспрашивали подробности получения действительно красивых питомцев, база стремительно росла, комментарии валились сотнями, игроки пытались понять, как можно использовать шанс. В то, что спутники только для красоты, никто верить не хотел.
Выключив комп, я вышел из комнаты. Мама спала там же, в холле; уснула, так и не досмотрев мультфильм. Пришлось принести плед и укрыть ее, а потом выключить телевизор и тихо уйти. Ох уж эти… мультики.
10
Багу с приручением в качестве спутника игроков в звериной форме пофиксили раньше, чем я проснулся, так что за завтраком в новостях это уже обсуждали вовсю. Голоса разделились на две части – одни считали, что это в самом деле бага, никто даже представить не мог, что отдельные игроки, и так далее. Остальные видели в этом какой-то намек. На что именно намекали игрокам, и было основной темой дня, конспирологические бои шли по всему оффоруму, периодически выплескиваясь в сторонние ресурсы. Смотреть на все это было весело, но не слишком интересно. Мама еще спала, уже у себя, наша домработница бурчала по этому поводу, но готовила все так же замечательно, хотя и, по привычке, с запасом на мелкую, которой сейчас не было. Ничего, оладушки с вареньем и сам могу подъесть, не хуже какой феечки.
К моему удивлению, в игру хотелось. Вот казалось бы, что там такого, эрпэгэха обычная, но было интересно – что дальше? Подумав, решил, что это эффект от нестандартного занятия моего персонажа. Была бы необходимость идти набивать опыт, повышать уровни – и я быстро нашел бы повод уйти, не люблю я такие развлечения, но меня ждала почти работа, а это уже другое дело. Под негодующие вопли утащив к себе наверх поднос с остатками завтрака, я привычно включил полог и скомандовал запуск.
Из гостиницы меня попросили сразу, так как оплачен был только ночлег. Еще одна невидимая сложность «свободного» храна – нет своей комнаты в гильдейском замке, приходится снимать несколько комнат в разных местах и оплачивать обслуживание счета в разных торговых домах. Носить с собой все деньги и накопленный шмот нельзя, деньги рано или поздно выбьют, а ячейки инвентаря нужны под посылки, складывать все в одном месте не получится, поскольку не угадаешь, куда занесет. Вот и тратятся деньги на содержание нескольких комнат в надежных гостиницах, а это, считай, один переход в день – только на оплату обязательных расходов. Плюс от одного до трех золотых в день с каждой посещенной беседки на «налоги», плюс свободные наемники, решившие подзаработать, да еще частая гибель персонажей в проходе, с потерей части дневной выручки – когда я читал про все эти ужасы, иногда даже становилось странно, что свободные перевозчики еще есть. Хотя, конечно, по большей части это были пугалочки для новичков. Нет, содержать два-три номера в гостиницах приходилось, и залетные вымогатели тоже случались, но в остальном потери должны быть не столь ощутимыми, вполне реально договориться с конкретным представителем «таможни» на меньшую сумму, гильдии же не рыцарский орден с несгибаемыми фанатиками, можно пользоваться эликсирами, обходя наиболее опасные с точки зрения засад участки, да мало ли? Это игра: в конце концов, если и помру несколько раз – ничего страшного, не боевой персонаж, мне снижение характеристик не сильно мешает. Упакованные служителями посылки, как оказалось, слишком велики, чтобы вывалиться при смерти, значит, заказ будет доставлен в любом случае, а потерю игровых денег можно пережить.