Размер шрифта
-
+

Хранитель Порталов - стр. 46

Раскладка по ценам на реагенты подтвердила мои прикидки – подзаработать можно, но серьезными деньгами даже не пахло, все рынки уже кем-то держались, для постоянного дохода надо садиться на контракт с гильдией, а это кабала. «Творцы» сбалансированы так, что выгоднее отдавать торговое представительство многочисленным неписям-торговцам, а самому лишь добывать, крафтить, ну и, конечно, сражаться. И что поделать с принципом «посредничество выгоднее производства», с младенчества вдалбливаемым мне в голову? Надо будет Фимку напрячь, он не мог сунуться в игру, не разузнав предварительно все тонкости.

Полистал новую тему «Что полезного нашли в питомцах?», но, как и ожидалось, обойти запрет «группового» перемещения никому не удалось, хотя мыслили «коллеги» в одном со мной направлении, кое-кто уже обзавелся спутником-носильщиком. Зачем это было нужно, я понимал, но согласиться не мог – это у меня проблема с грузоподъемностью, а для чего тому же троллю такое «расширение инвентаря»? Лучше бы что-то поисковое или способное прикрыть от ПК. Впрочем, хотя, как и рассчитывали игроки, их спутники смогли войти в портал, выходило из него меньше трети: достаточно было питомцу задеть стенку – и его уже не вытащить, останавливаться хранитель не мог, а туповатые копытные начинали биться и лишь глубже увязали, в конце концов погибая. Вместе с ними пропадал и весь груз, так что нововведение всеми осуждалось как декоративное и непригодное к использованию.

Машинально я проверял точки воздействия, обнаружил, как и полагалось, анонимных комментаторов в отделе, посвященном текущей политике кланов, которые довольно тонко играли на руку одному альянсу. Правда, чтобы понять, в чьих интересах они играют, мне не хватало данных; вполне могло быть, что этот альянс собираются подставить. Значит, форум «свободных хранов» может быть не только свалкой, но и инструментом влияния. Можно было бы влезть и поиграться, но лень. Не та игрушка, чтобы в ней жить.

Расценки на откупы у местных гильдий, стандартные цены «налогов» у гоп-стопщиков вроде тех, что подстрелили меня, наиболее действенные способы отрыва от погони и куча мелких, проверенных в игре или придуманных прямо тут уловок, облегчающих жизнь. Как я уже понял, храны были единственным классом, который, по сути, не играл. Просто обслуживающая интересы игроков прослойка, какая есть в любой крупной игре, вот только в других играх под такие цели не создавалось специальных классов. Что ж, плюсик создателям «Творцов».

Кое-что я развесил по стенам, уже утыканным различными данными, пару настроек для модов скинул в вирт, с любопытством проглядел ссылки на Сетевые ресурсы, где в защищенной зоне торговали картами с разведанными дикими порталами. У них, как оказалось, было вполне утилитарное назначение – «норы» вели в места с какими-то развалинами, заброшенными городами и прочими локациями, потенциально богатыми на всяческих еще никем не убитых монстров и ненайденные клады. Конечно, драться с неведомыми чудищами никто не собирался, но пройти в «нору», снять карту и продать ее желающему подвигов приключенцу были не против многие. Цены вполне умеренные, поскольку такой проход – дело опасное, выбросить может где угодно, да и ничто не гарантирует, что обнаруженные развалины не очистили еще в начале игры. Вот сама карта, особенно близкая к уже обитаемым зонам, стоила немало.

Страница 46