Хранитель казацкого клада - стр. 8
Второй сценарий, который мы предлагаем, называется "Захват флага противника". Суть его такая: формируется два лагеря, каждый устанавливает свое знамя. Задание заключается в том, чтобы завладеть полотнищем противника, доставить в свой лагерь и установить его там. Выполнив эти незаурядные условия, команда одерживает победу. Длительность игры, как и в предыдущем варианте, обычно колеблется в пределах 1-3 часов. Время может меняться, все зависит от нюансов. Как видите, правила очень простые и понятные. Опытные игроки справляются с заданием быстро и легко, потому этот сценарий может дополнятся и усовершенствоваться в зависимости от пожеланий.
Можно, например, договориться, что игрок, который несет флаг, не должен быть убит, или если в него будут попадать, то он возвращает знамя назад в лагерь, а к игре привлекается другой участник. Есть еще и такой вариант: геймеров, которые разоблачили себя, брать в плен, делать ловушки и тому подобное. Это значительно усложняет и продлевает время игры. Если же нужно что-то более простое, то достаточно остановиться на варианте, когда пораженный боец с флагом должен оставить его на земле и уйти из поля боя. Атрибут подхватывает тот, кто успевает первым, и хорошо, если это будет член его команды.
Также можно прибавить правило, согласно которому убитые игроки не оставляют поле боя, а собираются на базе. В то же время в команде есть один участник, который имеет исключительное право возвращать пораженных бойцов. Для этого ему нужно проникнуть на базу и дотронуться до того, кого он возвращает в игру. Надо подумать и о защите своего флага, и о стратегии нападения. Кстати, на территории нашей импровизированной игральной площадки мы с Максом спрятали приз для внимательных исследователей, так сказать, комплимент от спортивного клуба "Спарта".
– Внимание, класс, какой вариант выбираем? – спросил Андрей.
– Второй! Второй! – дружно прокричали одноклассники.
– Тогда начинаем, – подытожил Константин. Класс разделился на два лагеря, девять лиц в каждом. Первый имел название "Контр-Страйк", капитаном которого стал Дмитрий Колючкин. Второй – "Индиана Джонс" во главе с Андреем Весенним. Все одели маски и взяли пейнтбольные маркеры. Инструктор Макс раздал флаги. Константин махнул рукой – и игра началась. Участники разбежались вдоль периметра.
– Айда, братушки, быстрее к лесополосе, там будет наша крепость, – предложил Денис Андрею. Ребята с девушками из лагеря "Индиана Джонс" во всю прыть бросились к леску. Присев на корточках и следя из-за кустов за враждебным лагерем, они принялись обсуждать план действий. – Сейчас Юля Миронова и Денис ползком отправляются в разведку и следят за отрядом "Контр-Страйк", потом решим, как действовать дальше, – четко сказал капитан Андрей. – Я осмотрю нашу территорию, может, приз где-то рядом. Остальные ожидают меня здесь.