Хороший юрист, плохой юрист. С чего начать путь от новичка до профи - стр. 38
Третья возьмет хитростью. Слова звучат, но не оркам. А в трубку внутреннего телефона. Игрок взывает к дружески настроенному НПС[43], помощнику другого судьи: «Елена Петровна, это опять я. Да, по делу. Нет, ничего срочного. Но вы там на вахте скажите, чтобы пропустили». Мага пропустят. Маг, конечно, заскочит к Елене Петровне, поговорит о том, о сем, поблагодарит. А после пойдет к истинной цели – в кабинет другого судьи за искомым решением и листом (артефакт).
Четвертый вложился во внимательность и наблюдательность. Стоит. Ждет. Наблюдает. Очень кстати Орки заспорили с каким-то буйным посетителем, очередной ветеран-правдоискатель силится попасть в суд. Орки отгоняют. Орки отвлеклись. От входа не отошли, но сдвинулись так, что можно тихонько пройти…
Юрист подкрался ближе. Приготовился к рывку. Орки сдвинулись еще на полшага, отгоняют настырного деда… Пора! Бросок на скрытность – ого, двадцатка! – юрист бесшумной тенью проносится за спинами орков. Прошел!
Что дальше? В игре у самой цели вас обычно ждет какое-то супер-чудище. Босс. Так просто, как недалеких орков, не пройдешь. Скорей всего, будет знатная драка. Как у того юриста.
В вас летит заклинание «пошел на три буквы», вы колдуете волшебный щит «девушка, что вы себе позволяете», переходите в контратаку:
– «Девушка, вы обалдели?! Подбирайте выражения. Я же тоже послать могу…» или
– «Я вас тоже люблю и уважаю!» или
– «У вас все хорошо? Температуру давно мерили?» или
– «А зачем куда-то ходить, у меня с собой!» или
– (придумайте сами ответное заклинание – отбивку).
Драки может и не быть. Может, и миром разойдетесь. Как в играх: можно перерезать культистов и забрать артефакт, а можно – уболтать, очаровать или помочь; выполнить какой-то квест, сделать что-то полезное. Культисты сами отдадут вам артефакт. Еще и спасибо скажут.
Так или эдак, с первого раза или с десятой перезагрузки – в игре кнопка «load», в жизни – «я уже в третий раз прихожу, где решение?!» – вы получили вожделенный артефакт. Дальше что?!
В игре герой вылазит из подземелья. Идет в город. Находит заказчика. Сдает квест (Казенно говоря, отчитывается о выполнении задания). Получает награду.
В жизни? Да то же самое! Юрист-судебник сплошь и рядом получает окончательный расчет (награду) после того, как процесс закончен, решение и лист на руках.
Что юрист сделает с наградой? Что-то потратит на текущие нужды. Поесть-попить, за квартиру заплатить. Что-то вложит в прокачку: купить трактат по праву – волшебную книгу для прокачки навыков, сходит на семинар, починит коня (машину), улучшит компьютер, чтобы «Советник+» шустрее бегал (ага, купил новые руны для волшебного посоха мага).