Размер шрифта
-
+

Холст - стр. 22

Их блуждания по экспозиции художника Ефима прекратились мгновенно, как только Сергей остановился так резко, что Мария наступила на его пятку. Привлекшая его внимание картина, наверное, и велела ему остановиться, притягивая подойти ближе и ничего не бояться. Он встал напротив нее по стойке смирно, как действительно солдат стоит на плацу по стойке смирно.Так, во всяком случае, выглядело со стороны, так видела его любимая спутница.

Они долго простояли напротив картины под названием «Письмо в будущее»,будто других картин и не существовало, как и толпы посетителей, некоторые из которых позволяли себе комментарии«Бред собачий», «Это разве искусство», «Моя трехлетняя дочь нарисует лучше». Для них обоих хаотичное движение толпы осталось в прошлом. Для обоих пути назад и впрямь уже больше не существовало.

– Милая, а знаешь, – прошептал еле слышно Сергей. – На картине нет текста, конверта тоже нет. И нет даже намека на письмо, а я понял все, что в нем написано. Представляешь, я смог его прочитать, – он бросил на нее благодарный взгляд, полюбовался ею немного и снова устремил взгляд на картину. – Ведь оно адресовано лично мне из будущего, моего будущего.Такого не может быть.

– Я не понимаю тебя. Что там написано? Где? Я ничего не вижу. – Мария подошла к картине поближе, – Тут что-то написано мелким почерком, что ли? Покажи, где, Сереж, не молчи.

В ответ Сергей только крепко обнял ее, всё сильнее и сильнее прижимая к себе.

– Да что с тобой такое? – задыхаясь, спросила Мария.

–Создадим человеческую семью, настоящую, – уверенным и ровным голосом проговорил Сергей, все так же удерживая ее в своих крепких мужских объятиях, не отводя взгляда от картины «Письмо в будущее».Он выпустил ее из объятий, заглянул ей в глаза, он сканировал их. Он словно что искал в ее глазах, наполненных до краев любовью к нему.

– Что ты сказал?

Не услышав вопроса, или не захотев отвечать на него, он, погруженный в свои мысли, взяв подругу за руку, скорым шагом пошел к выходу из музея. Других картин больше не существовало, он шел вперед, не оборачиваясь ни на одну из них. Есть только одна, и точка. Мария еле поспевала за ним, громко и быстро цокала каблучками по музейному кафельному полу.

Спеша за ним по улице, Мария неоднократно спрашивала его, куда он ведет ее, и зачем так быстро. Сергей молчал. Нет, нет, она не боялась и не сопротивлялась. Она старалась держать тот заданный ритм шага, который держал Сергей, но настолько, насколько позволяли надетые сегодня торжественные бежевые туфли с двумя ремешками на щиколотке. Сергей шел впереди, а она изящно и весьма профессионально быстро перебирала своими оголенными ниже колен ножками. Если бы Сергей не был так сильно увлечен своей конечной целью, ведомой только ему в данный момент, то он легко бы подсчитал скорость их движения по ритмичному звуку от ее каблуков по асфальту. Цок-цок-цок.

Страница 22