Хобби гадкого утенка - стр. 34
– В чем дело, котеночек?
Паренек удивленно глянул на меня и ответил:
– Знак видите как называется?
– Главная дорога, котик.
– А что делать надо?
– В моем случае пропустить помеху справа.
– Почему тогда нарушаете?
Я сложила губы трубочкой и нежно пропела:
– Ну, котеночек, по шоссе ехал «Мерседес» с мужиком, а я дама, думала, он уступит дорогу! Должен же мужчина женщину пропускать!
Секунду милиционер не мигая таращился на меня, потом сообразил, как реагировать:
– На дороге мужчин и женщин нет!
– Да? – изумилась я. – А кто за рулем тогда сидит?
– Водители, – буркнул мальчишка.
– Но, котеночек…
– Прекратите ко мне так обращаться!
– Извини, голубчик, а как надо?
– Сержант Ефремов.
– Сержант Ефремов, котеночек, то есть зайчик, я очень тороплюсь, давайте решим дело полюбовно, сколько?
– Нисколько, – вздохнул юноша, – проезжайте.
– Возьми шоколадку, зайчик.
– Уезжайте.
– Может, пачку сигарет?
– Не курю.
– Вот это правильно, заинька, – одобрила я и уехала.
Видите, как просто? У такой дуры-блондинки даже алчный сотрудник ГИБДД не хочет брать деньги. Хотя мне не жаль отдать ему пятьдесят рублей, ваньку же я валяла исключительно из любви к искусству. И потом, после подобных проделок, как правило, резко повышается настроение.
Больница, в которой работал Андрей Владимирович, располагалась в глубине довольно большого парка. Сегодня на улице было холодно, но не слякотно, больные выползли наружу и разбрелись по дорожкам. Я быстренько добежала до входа и уперлась в охранника.
– Подскажите, где кабинет Чванова.
– На втором этаже.
Я взлетела наверх и увидела черную табличку, на которой золотом горели буквы: «Главный врач Чванов Андрей Владимирович, доктор наук, профессор».
Приготовившись к встрече с секретаршей, я распахнула дверь и оказалась прямо в кабинете. По непонятной причине вход к Чванову никто не сторожил. Большая, более чем тридцатиметровая комната была заставлена книжными шкафами, внутри которых виднелись разнокалиберные тома, чуть в глубине ее помещался огромный письменный стол, заваленный горами бумаг, папками и газетами. Но самое яркое впечатление производила одна из стен, сплошь от потолка до пола увешанная фотографиями с автографами. Мужские и женские лица, молодые и старые, веселые и грустные…
– Сколько снимков, – невольно ахнула я, – это ваши родственники?
Сидевший за письменным столом мужчина рассмеялся густым басом:
– Можно сказать и так. Но на самом деле это пациенты, которые после операции живыми и здоровыми ушли домой.
Я продолжала рассматривать «коллаж». Да, впечатляет и, наверное, производит сильное действие на больного человека. Он приходит договариваться об операции, боится, нервничает, а тут такой «иконостас»!