Хмельная Луна - стр. 4
Мы наконец добрались до самой высокой точки, где я потратила пару минут на то, чтобы отдышаться, согнувшись пополам. А О’Коннел выглядел так, будто и не шел по лестнице вовсе… Натренировался уже за годы экскурсий?
Справа от меня послышался шуршащий звук, похожий на шепот. Я тут же забыла о недостатке кислорода, разогнулась и посмотрела в сторону, откуда услышала странные звуки. Может птицы? Менеджер что-то говорил про воронов…
Но справа от меня была только глухая стена с окном, в котором не было стекол. Может ветер?..
«От меня сейчас требуется какая-либо помощь?» – спросил О’Коннел, прервав мои внутренние размышления.
«Пожалуй нет», – ответила Брайди, включая инфракрасную камеру. – «Спасибо, мистер О’Коннел. Вы уже нам очень помогли, разрешив провести тут исследование, да еще и остались с нами».
«Не за что», – слегка поклонился менеджер. – «С удовольствием составлю вам компанию. Я нахожу эти исследования весьма любопытными. Интересно, как они там?.. Те, кто живет по ту сторону…»
После этих слов у меня создалось впечатление, что он что-то недоговаривает… Кто живет по ту сторону? Может он кого-то конкретного имеет в виду?
Обычно служащие и владельцы замков и поместий весьма скептически относятся к сверхъестественным явлениям и всегда сразу пытаются им найти рациональное объяснение. А этот менеджер… Для него это как будто был его мир. Ничего необычного… Подумаешь, шаги и голоса…
Интересно, поймала ли камера тот шепот? Потом пересмотрю запись.
«Ну что, Брайди, давай начнем?» – спросила я свою напарницу.
«Да, давай. Уже совсем стемнело».
«Я буду снимать с этого ракурса возле входа. Твоя камера направлена на нас троих, так что зрителям будет видно, что мы не делаем ничего такого, чтобы сфабриковать какие-то ни было сверхъестественные явления. Брайди, расскажи нашим друзьям по ту сторону экранов, какое еще у нас тут оборудование, и для чего оно нужно».
«Да, конечно. В центре комнаты на полу по кругу мы разместили цепочку специальных лампочек, которые реагируют на электромагнитное излучение. На самом деле, большинство нашего оборудования работает таким образом. Например, вон та музыкальная шкатулка, что стоит у окна, и рэмпод на вот этом вот каменном постаменте, что ближе ко второму окну. Кстати, мистер О’Коннел, не подскажете, для чего использовался этот постамент? Пока я тут все устанавливала, рэмпод пищал тут несколько раз…».
«Это алтарь. Говорят, что тут проводились какие-то обряды с жертвоприношениями», – абсолютно спокойным голосом сказал менеджер.
Хорошо ему… Он это чуть ли ни каждый день всем рассказывает. Поди привык уже. А у меня от услышанного сразу как-то резко в горле пересохло…