Хижина - стр. 34
Стало неожиданным для Алеся то, что, из-за спины, утонченные девичьи пальцы коснулись его лица, закрыли ему глаза. В ответ парень тронул нежную кожу ее теплых ладоней.
– Угадай, кто тебя нашёл? – спросила незнакомка мягким голосом.
Тогда Алесь взял в свои большие руки ее хрупкие ладони и повернулся к ней. Перед ним стояла обворожительная, молодая девушка Марина в зеленом платье. Ей было не по себе от того, что Алесь был не тем человеком, которого она хотела видеть. Девушка тут же произнесла:
– Ой, простите, вы так похожи на моего…друга… Прошу прощения, мне так неловко… – сказала темноволосая Марина и убрала свои ладони.
После этих слов она отошла от Алеся и неспешно ушла в центр выставочного зала. Алесь не отводил от нее глаз, он позабыл о своей неловкости и одиночестве. Девушка шаг за шагом отдалялась, оглядывалась. Она желанно бросала свой нежный взгляд на очарованного светловолосого парня Алеся.
Во весь этот приятный антураж влез его друг Сергей. Он тихо подошел и что-то сказал. Алесь не услышал его. И друг, заметив неотводящийся взгляд Алеся от незнакомки, коснулся его плеча и с интересом спросил:
– Понравилась девушка?
– Да. Она прекрасна. – находясь под влиянием чувств, Алесь бессознательно проговорился.
– Сейчас узнаю, кто она. – сказал Сергей и торопливо отошел.
Всех попросили собраться в главном зале, презентация сейчас начнется. Алесь, не дожидаясь друга, отправился туда один. И вот, уже в окружении людей, художник рассказывал о своих картинах. Алесь стоял со всеми в толпе, крутил головой, глазами перебирал лица. Пока не отыскал ту самую, таинственную незнакомку в зеленом платье в центре публики. Смотря на ее красоту, он перестал слышать голос художника. Девушка также увидела Алеся и не отводила от него глаз. Они обменивались улыбками друг с другом. Когда же речь художника закончилась и все начали расходиться, подходить к картинам, Алесь потерял девушку из виду. Он попытался отыскать ее среди людей, которые любовались творчеством, стояли у разных картин. Алесь осторожно пробирался сквозь толпу, подходил к каждой работе. Оказавшись в неудаче, разочаровавшись, парень решает все же заняться тем, для чего он сюда пришел: посмотреть на художественные работы его знакомой. Остановившись перед широким цветным полотном, Алесь увидел в нем что-то доброе и настоящее. Художник изобразил следующее: маленькая счастливая светловолосая девочка в желтом сарафане и большими голубыми глазами, радуется золотому браслету на своей правой руке. А под картиной подпись: «Настоящее волшебство».