Хирург - стр. 31
LAURIE45: Уф. Ты сегодня в ударе, Винк.
WINKY98: Возможно. Иногда я думаю, что Лорена Бобитт1 была права.
HBREAKER: Винк пошла вразнос!
VOTIVE: Мне кажется, что он не хочет ждать. Думаю, он бросит меня.
WINKY98: Ты достойна того, чтобы тебя ждали. Ты ДОСТОЙНА!
На несколько секунд экран опустел. Потом появилась строчка:
LAURIE45: Привет, CCORD. Рада, что ты вернулась.
Кэтрин ответила:
CCORD: Я вижу, мы опять обсуждаем мужчин.
LAURIE45: Да. Почему мы никак не можем уйти от этой надоевшей темы?
VOTIVE: Потому что именно они обижают нас.
Последовала еще одна долгая пауза. Кэтрин глубоко вздохнула и напечатала:
CCORD: У меня был ужасный день.
LAURIE45: Расскажи нам, СС. Что случилось?
Кэтрин казалось, будто она слышит, как в эфире шелестят женские голоса, нежные и успокаивающие.
CCORD: Сегодня вечером у меня был приступ паники. Я дома, в безопасности, ко мне никто не может проникнуть, и все равно это не отпускает меня.
WINKY98: Не сдавайся. Не позволяй ему превращать тебя в пленницу.
CCORD: Уже поздно. Я в плену. Потому что сегодня вечером я поняла нечто ужасное.
WINKY98: Что такое?
CCORD: Зло не умирает. Никогда. Оно просто обретает новое лицо, новое имя. То, что однажды Зло коснулось нас, не означает, что теперь у нас к нему иммунитет. Молния может ударить и дважды.
Ей никто не ответил.
«Какими бы осторожными мы ни были, зло все равно знает, где мы живем, – подумала Кэтрин. – Оно знает, как найти жертву».
Струйка пота пробежала у нее по спине.
«И я чувствую его приближение. Оно совсем рядом».
Нина Пейтон никуда не ходит, ни с кем не встречается. Вот уже несколько недель она не появляется на работе. Сегодня я позвонил в ее офис в Бруклине, где она работает торговым представителем, и ее коллега сказал мне, что не знает, когда она вернется. Словно раненый зверь, таится она в своей пещере, опасаясь выползти из нее с наступлением сумерек. Она знает, какие опасности подстерегают ее в ночи, потому что однажды зло уже коснулось ее, и теперь ей кажется, будто оно просачивается даже сквозь стены ее дома. Шторы на ее окнах плотно задернуты, но ткань тонкая, и я вижу, как она ходит по квартире, взад-вперед, взад-вперед. Она ходит сгорбившись, прижав руки к груди. Ее силуэт словно собрался в шар. Движения порывистые, механические.
Она проверяет замки на дверях, шпингалеты на окнах. Пытается отгородиться от темноты, оставить ее за окном.
В ее маленьком доме, должно быть, совсем нечем дышать. Ночь душная, а в ее окнах не видно кондиционеров. Весь вечер она сидит дома, не открывая окон, несмотря на духоту. Я представляю, как она блестит от пота, изнывает от жары, мечтает впустить в окно свежий воздух, но боится, что вместе с воздухом ворвется и что-то другое.