Размер шрифта
-
+

Хирург-6. Свой среди чужих - стр. 14

Зельеварение: +120 % (Младший партнёр Самди, базовое значение: +20 %)

Химерология: -110 % (Проклятье Ануба V, базовое значение: +20 %, Младший партнёр Самди)

Проклятья: -130 % (Проклятье Ануба V, базовое значение: 0 %, Младший партнёр Самди)

Навыки:

Беглец (классовое): +1 к Выносливости, +1 к Ловкости

Еретик (классовое): уязвимость к стихии Огня +50%

Пляска смерти: +1 к Выносливости, +50 % к оружию ближнего боя (дробящее), +10 % к Некромантии

Глаз Смерти: возможность заглянуть в любую точку любого мира за соответствующую плату

Касание: Договор со Смертью. Текущие условия: 1 к 1

Жнец Смерти: до тех пор, пока вы находитесь в хороших отношениях со Смертью, к достижению «Жнец» прибавляется текущая Выносливость

«Брат за брата» (распакован): эффективность действий группы увеличивается на х %, где х – количество участников группы

Внушительный: +1 к Выносливости, +1 к Харизме, +1 к Силе

Магический фон I: вы находитесь в гармонии с миром, вас нельзя увидеть магическим зрением или найти поисковым заклинанием

Стоик (классовое, скрытый навык): +10 к Стойкости

Менталист: вы можете влиять на поступки людей и защищаться от чужого ментального влияния

Интуит: +50 % к эмпатии

Хладнокровный: +20 % сопротивления внешнему влиянию

Аналитика: вы видите причинно-следственные связи. Чем больше у вас данных, тем более точные прогнозы вы способны делать

Мудрый: +5 к Мудрости

Боевая медитация воина: +10 % к защите, атаке и концентрации во время боя

Мастер спаты: +30 % к владению клинком

Мобильный: +5 % шанс увернуться от удара оружием ближнего боя

Силач: +1 к Силе, каждый второй удар критический

Тяжёлая рука Денебре (родовой): Сила +5, 95 % вероятность оглушить оружием ближнего боя любую нежить

Грани (имеется Каркас):

Грань Смерти

Грань Некроса

Грань Волка

Грань Жизни

Грань Крепости

Грань Огня

Грань Тьмы

Грань Света

Грань Воды II

Грань Земли

Грань Интеллекта

Грань Медитации

Грань Буйвола

Сборка (Каркас Граней):

(при наличии одноименного класса характеристики удваиваются)

Базовая комбинация № 1 «Тёмный Властелин»: Грань Смерти – Грань Некроса – Грань Тьмы

Базовая комбинация № 2 «Тёмный Жрец»: Грань Жизни – Грань Тьмы – Грань Мудрости

Базовая комбинация № 3 «Тёмный Пиромант»: Грань Огня – Грань Воздуха – Грань Тьмы

Базовая комбинация № 4 «Герой»: Грань Силы – Грань Телосложения – Грань Ловкости

Эпическая комбинация № 1 «Тёмный целитель»: Грань Смерти – Грань Жизни – Грань Тьмы – Грань Света – Грань Воды

Проклятья:

Смертельное проклятье Ануба V (Внимание! Вы умираете!)

Ауры:

Аура Света II: защищает от влияния Тьмы, повышает боевые качества соратников (при наличии грани Света характеристики ауры увеличиваются в два раза)

Страница 14