Химеры - стр. 5
– Это вы ее обсуждали, пошляки?
– У нас был диспут об античной скульптуре, – сказал Баттура.
– Да, – добавил Сергей. – Мы не сошлись во мнениях.
– А скажите-ка мне, ценители искусства, что у нас с игрушкой? Под нее есть спонсор. Если мы в понедельник не запустим, спонсор может свалить.
– Игрушку тоже сделали, – сказал Сергей.
– Когда же вы успели?
– Помнишь, у меня была «Крестики – нолики»? Ее и запустим, – сказал Баттура.
– Ты же ее под деньги делал.
– Наплевать, пойдет под спонсорские призы. Ну, что мне теперь для каждого спонсора новую игрушку придумывать? Пошли они в задницу. Схавают то, что в столе лежит. Тем более, что эта у нас еще даже в эфире не была. Кстати, об эфире. В какое время выходит игрушка?
– В понедельник, среду и пятницу в два часа дня.
– А кто заступает на смену в понедельник с двух?
– Алена Свешникова.
– Оля!
– Что, «Оля»? Не «олькай»! Кого я поставлю? У нас всего четыре человека эфирных! Они и так перерабатывают.
– Я тебя очень прошу, не ставь на игрушку эту сумасшедшую! Она же угробит все. Ну, пусть Паша отработает еще полчаса. Не сломается.
– Он не сломается, но попросит доплату. А где я ему ее возьму?
– Пусть спонсор платит, – сказал Баттура.
– Ага, – сказала Ольга. – Пакетами с молоком.
– С каким молоком? – спросил Сергей.
– С коровьим. Цельным. Спонсор – «Неманское молоко» из Рагнита.
– А зачем нам молоко? – спросил Сергей у Баттуры. – У меня от него несварение случается. Понос…
Он повернулся вместе со стулом к Ольге:
– Не надо нам молока, пусть дают деньгами. Мне от молока плохо, ребята!
– Деньги уходят в контору, – сказала Ольга. – Ни автору, ни звукорежиссеру, ни, тем более, ведущему, по договору, который подписал наш родной коммерческий отдел, денег не положено.
– Давай мы их потравим, как тараканов, – предложил Сергей. – Побрызжем в кабинете хлорофосом, а дверь подопрем палкой.
– Паша за молоко работать не будет, – сказал Баттура.
– Правильно, – Ольга встала из-за стола. – Вот поэтому игрушку отработает в свою смену Алена Свешникова. Еще какие возражения или замечания есть?
Ни того, ни другого у Баттуры с Сергеем не нашлось. Они молча смотрели, как Ольга вышла из студии и закрыла за собой дверь.
Баттура через застекленную часть стены, отделявшую эфирную студию от звукозаписи, посмотрел на Алену Свешникову. Та, сидя за пультом, щурилась за большими очками и с одухотворенным лицом кромсала ножницами какую-то тряпку, время от времени прихлебывая что-то из жестяной банки.
– Пойти, отматерить ее, за то, что жрет над пультом, что ли? – подумал вслух Баттура.