HATE RINGS. Тайна старого некроманта - стр. 58
Все закивали, и никто не задал ни одного вопроса. Даже я. Уж точно не в лицо.
– Вот и умнички, – похвалила она вроде всех, но каждый почувствовал, что это лично ему, опять же – даже я. А ведь её способности на меня не действуют, тогда с чего бы?
– Я планировала поход на завтра, – Герда перестала улыбаться и задумчиво смотрела на меня, – Но кое-что поменялось и теперь требуется доработка плана. Так что дату я уточню позднее. Но это не значит, что мы будем «просто сидеть». Предлагаю сходить в «Склеп»? Насколько пройдём. Штрафа за смерть там нет, плюс монстры гораздо сложнее, чем в локации и это хороший шанс сыграться. Согласны?
«Склеп» – это единственный данж этой локации. Лабиринт, который уходит под землю. Количество этажей не известно, но даже второй этаж никто не смог пройти. Ибо его сложность резко возрастала и даже монстры там имели 30 уровень. Странно, что в этой «песочнице» вообще есть такой данж. Игроки поднимали эту тему, но администрация лишь «загадочно отписывалась», что это часть будущего контента, который всех просто потрясёт. И что игроки пока могут использовать этот данж для тренировки. Ибо ограничений на его прохождение по количеству заходов не было. Правда и ничего толком там не падало, но возможно туда просто не ходил «Охотник»? По крайней мере, я там ещё не была.
В итоге все согласились, и выход был назначен на завтра в 11 по Гринвичу (по реальному времени). Герда посоветовала разобраться со всеми текущими делами и освободить день от забот, чтобы не отвлекаться от игры.
Совет был не плох, и я решила ему последовать.
Но прежде чем выйти, я наведалась к своим новым знакомым ремесленникам. К слову сказать, дела у нас шли неплохо. Я приняла к сведению совет Герды и продолжила выставлять материалы на аукцион в том же количестве и за туже цену, но так ребятам стало это неинтересно, то и материалы перестали покупать. Чуть позже и я скину стоимость, но пока пусть так. Запасов у меня пока достаточно, но ключевое слово «пока».
Кроме кузнеца и алхимика, были ещё Николас – портной, Лиа – ювелир и Парис – плотник. В целом очень неплохие ребята, в кругу которых я чувствовала себя вполне себе комфортно. Хоть и опадать в этот круг мне приходилось тайными тропами, пока Лиа не создала мне специальный артефакт «Слепое пятно», который отводил от меня внимание. При целенаправленной слежке помогало не очень, пока не выяснилось, что активация навыка «Хладнокровие», увеличивающего мою концентрацию на 10 минут, усиливает действия артефакта и делает меня почти «невидимкой» для окружающих. Не много, согласна, но достаточно чтобы сбить любого преследователя с хвоста.