Размер шрифта
-
+

HATE RINGS. Тайна старого некроманта - стр. 18


______________________________________________

Способность «Мерзкий взгляд» активирована. Презрением в глазах вы заставляете цель почувствовать себя полным ничтожеством и вспомнить самый ужасный момент в её жизни.

Не действует если цель на десять и более уровней выше вас. Есть шанс промаха.

______________________________________________


– Сама дойду, – снисходительно похлопал я его по лысине и лёгкой походкой пошел к воротам, – А ты давай, следом.

Открыв карту, я внимательно изучил возможные пути до отметки. Хоть локация и имела класс «начальная», но была довольно обширной. А это значило, что локация будет востребована и потом, либо со временем урезана, когда поток новых игроков иссякнет. Но сейчас это доставляло некоторые неудобства, транспорта как такового ещё не ввели, так что ходить приходилось много и долго. Пещера Тощего гоблина, одного из боссов начальной локации, была довольно глубоко в лесу. И вроде как по прямой не сильно и далеко, вот только по прямой было болото, где водились не только низкоуровневые гоблины, но и всякая мерзость посильнее. И даже не смотря на Хала и Мрачника, который хоть и скрывался в тени, но всегда был рядом (сталкер* хренов), пройти болото втроём мы бы не смогли. А собрать рейд….

Часть игроков выше десятого уровня уже покинули локацию. Но те, кто имеет опыт подобных игр, никогда не перейдет в следующую локацию, пока не изучит текущую, так что даже и не особо жалко. Среди оставшихся же, талантов оставалось не мало, но если собрать их только очарованием, толку не будет. Так как они будут смотреть на меня, а не вокруг.

Без очарования тоже можно, как показала практика, часто хватает только внешности и улыбки, но есть некоторые нюансы. Кто-то требует верности, кто-то любви, есть такие как Мрачник, и да противно знать, что кто-то всегда на тебя смотрит, но хоть большего не просит. Так что всем одновременно угодить не вариант и собрать рейд практически невозможно. Опять же, они действую исключительно самостоятельно, и повлиять на них не всегда просто, даже со способностью «Красноречие».

Поддерживать же симпатию на максимуме с достаточной свободой воли я пока мог только на двух целях, да и то НПС*. Хотя вот на Хале работает, но тут видимо характеристика «интеллект» просто на нуле и возможно не только в игре. Так что при всей широте выбора, выбора как такового и нет, приходится довольствоваться этими двумя и искать цели попроще.

Учитывая, что классу «Мистик» доступны навыки и мага, и саппорта, и хила*, пусть и с некоторыми особенностями и ограничениями, всё было не так и плохо. И я был почти уверен, что мы способны справится с боссом. Тем более что это обычный полевой босс, который перерождается через сутки после своей смерти. Кроме этого, как я понял, были и уникальные боссы, привязанные к сюжету, имеющие огромное влияние на мир и не способные к перерождению. Но даже самый слабый из них находящийся в этой локации вряд ли был кому-то сейчас по зубам.

Страница 18