HATE RINGS. Тайна старого некроманта - стр. 158
– Ты что-нибудь чуешь?
– Я тебе что, собака? – ещё шире растянул он губы в усмешке, но тем не менее уткнулся в системное окно.
– Ну что ты, – теперь усмехнулся я, – Ты лучше собаки. Ты же охотник.
– Пусто, – он закрыл окно, – Но это ещё ничего не значит. Может быть как в прошлый раз с «пещерными гоблинами».
– Беру свои слова про собаку назад, – хохотнул я и махнул рукой, – Иди первым.
– Как скажешь, – кивнул он, сделал шаг и остановился, – Твою-то! – выругался Кай, резко разворачиваясь, – Мне надо найти «Иней», – ровным голосом обронил он, а лицо потеряло все эмоции.
Опять!! И именно сейчас? Да ёпт! Я сделал шаг в сторону, уходя с дороги этого «маньяка» и тяжело вздохнул. А вроде же всё налаживалось.
***
______________________________________________
Настойчивый шёпот с самого начала лез вам в уши.
И вот когда вы собрались уже повернуть назад, его слова обрели форму.
Некто утверждает, что меч всеми забытого героя «Иней» находится именно там, в данже, что сейчас перед вами.
…
Способность «Игнорирование обстоятельств» активирована.
Подсказка: идите за голосом.
______________________________________________
Кай шагал к данжу, а способа «отменить» это у меня нет. Лицо Герды сначала вытянулось, а потом она тяжело вздохнула, понимая, что и у неё выбора тоже нет. Хотя, можно было бы просто подождать на входе. Может я бы так и сделала, но вот она точно не станет. Слишком любопытная, а смерть в игре не то, что могло бы её остановить.
Ворота данжа захлопнулись, и тьма сомкнулась вокруг нас. Активировалось «Ночное зрение» для которого вполне хватало слабого свечения плесени. Ощутимо похолодало, а «Чутьё» нарисовало точки монстров впереди. Призраки. По-хорошему их бы надо огнём, но где его взять? Да и какая разница.
«Голос» звал вправо и Кай, не сбавляя хода, повернул туда. Достал меч, который тут же замелькал вокруг меня, отбивая всех, кто пытался помешать нам двигаться.
Не впервой, так что я просто «села и расслабилась», пока не доберусь до цели, я просто зритель. В голове продолжала вертеться мысль про меч, а Кай продолжал идти за «голосом».
Монстры, показавшиеся мне поначалу призраками, на самом деле были «Духами неизвестных». Не знаю насколько большая разница у них с призраками, но сейчас это значения не имело. Сама система прокладывала мне путь к цели и помогала убирать с пути все помехи.
Удобно, здорово! Но когда цель будет достигнута, «карета снова превратится в тыкву». И вот тогда я точно смогу на собственной шкурке оценить разницу между призраками и духами.
А ещё было обидно, что Кай не останавливался и не собирал с монстров материалы. И вот тут хотелось скулить. Мы сейчас единственные в этой локации и в этом данже, то есть они уникальны и на них можно хорошо денег заработать.