Размер шрифта
-
+

HATE RINGS. Тайна старого некроманта - стр. 15

Подсказка: соотношение игрового времени к реальному 3:1

Подсказка: выход доступен после сохранения в ближайшей точке привязки.

Подсказка: точки привязки есть в каждом городе, перед подземельями, специальными заданиями в локациях, особыми местами.

Подсказка: в магазине можно приобрести палатку, позволяющую разово установить точку привязки.

Предупреждение: в случае опасности для реально здоровья игрока, выход случится принудительно, прогресс будет утерян.

Предупреждение: в случае смерти в игре, персонаж будет перенесен в ближайшую точку сохранения со штрафом в виде потери опыта и временным дебафом на снижение характеристик.

Предупреждение: выход во время выполнения некоторых заданий будет заблокирован. Убедитесь в наличии времени и хорошем самочувствии, прежде чем принять квест от НПС.

______________________________________________


Какая заботливая система. Я посмотрела в сторону города. Похоже, что сначала мне придется зайти туда? Ну, если прикинуть, то вроде и не далеко?

Город оказался довольно большим и шумным. Количество игроков просто зашкаливало. Центральная площадь, походила на базар и на митинг одновременно. Что значит ноу-хау. Безумная популярность. И бессмысленная.

Найдя ближайшую точку, я уже собиралась сохраниться….

– Охотник? Мне нужна твоя помощь.

– Мм? – я обернулась на голос, передо мной стоял какой-то мужик в поношенной солдатской форме и преданно заглядывал мне в глаза.


______________________________________________

Первое задание: Ловля кроликов.

Не смотря на небольшой размер и милый вид, кролики опасные существа. Только очень ловкий охотник способен избежать их зубов и добыть нежнейшее мясо.

Цель: принести пять штук «мясо кролика», принести пять штук «шкура кролика».

Подсказка: прежде чем приниматься за задания, стоит найти гильдию авантюристов.

______________________________________________


Серьезно? Охота на кроликов? Принеси, подай? Если все квесты будут такими, то я заброшу это так же быстро, как и все во что пробовала играть раньше. Но в любом случае, точно не сейчас, так что мужик извиняй, но…

Я нахмурила брови, пытаясь скопировать взгляд отца. Уж, не знаю, как получилось, но от меня не только этот мужик сбежал, но и остальные нпс отвернулись. Хм…


______________________________________________

Способность «Тяжелый взгляд» активирована. В пределах метра вокруг вас, нпс на пять уровней выше вашего и меньше будут испытывать страх и избегать контакта.

Подсказка: дистанция и разница в уровнях увеличиваются с ростом параметров игрока.

______________________________________________

Страница 15