Характерология. 6 типологий - стр. 29
И от этого не скрыться.
Ты буквально вынуждаешь себя принять факт, что все разные. И не принять, а понять, где именно разные и по каким критериям. Ведь все на каждом углу твердят, что все разные. Не слушай таких людей, они пустомели, они только говорят, но не вдаются в подробности.
А дьявол всегда в мелочах.
Так и тут: ты понимаешь, зачем тебе психософия – чтобы понимать причины и следствия поступков людей, обосновывать их, принимать их, и, таким образом, любить их больше всего на свете. Ты начинаешь любить людей во всём их многообразии.
Но она не в первую очередь для тебя.
Ну, вот скажи мне, ты что не знаешь, где у тебя затыки, проблемы и задачи, которые надо было решить уже вчера? Конечно, знаешь. Но ты их не решаешь…не находишь другое место работы, не уезжаешь в другую страну, не бросаешь пагубного для тебя человека, не осуществляешь свою мечту, ждёшь вечно чего-то.
И обманываешь себя.
Да-да, твой мозг – хитрая зараза. Он навешивает в форме типологии ещё одну защиту. Зачем? Для чего? Почему? Да все просто: чтобы сохранить статус quo, чтобы не решать проблему, а подумать о причинах её появления. Чтобы не делать действия, а ещё пообдумывать. То есть твой мозг играет с тобой в игру…а ты ведёшься.
Сейчас будет конец.
Вспомни фильм "Револьвер", отличный фильм, кстати, советую посмотреть. И вот там, в конце, как раз и говориться, что твой самый главный враг спрячется там, где ты меньше всего будешь ожидать его увидеть. Помнишь этот момент в лифте, когда ещё там цвет синий вокруг героя Стетхема, цвет принятия себя.
Послесловие
На этом мы заканчиваем с разбором практической сути всех типологий, и спускаемся ниже, на уровень каждой типологии по отдельности. Надеюсь, что мне удастся вызвать в читателе интерес к каждой из них. Могу лишь сказать, что они все разные, и, по-моему мнению, служат разным целям. Помните об этом и остерегайтесь желания смешать их все в одну кучу – это до добра не доведет, а вы только больше запутаетесь.
ЧАСТЬ 2.
HUMAN
DESIGN
Вступление
Материал ниже посвящен типологии личности под названием Human Design или, если по-нашему, Дизайну Человека. Как ни странно, но знания о человеке из этой типологии работают каким-то непостижимым образом. Много непонятно касаемо причинно-следственных связей возникновения этой типологии. Происхождение опутано тайной, мистикой и каким-то налётом шизотерики.
Но надо отдать должное фактологическому материалу. Выводы о каждом из типов людей сделаны крайне точно. Не удивлюсь, если по ходу прочтения, читатель воскликнет несколько раз: «Да как такое может быть? Неужели мы настолько просчитываемы уже с момента нашего рождения?!»