Размер шрифта
-
+

Характер не приговор - стр. 36

Давайте вернёмся к нашему вопросу об «управлении генами». Кто является управляющим в этом случае? И чем он управляет?

Именно мы занимаем руководящую должность, и именно на нас возложена ответственность за управление генами, но вопрос в другом: как нам ими управлять? Решать только вам, какими бы вы хотели видеть себя, свой нрав и характер.

Пречист и Возвышен Аллах, наш Всемогущий Господь, Который сотворил нас и сделал наши облики соразмерными и совершенными, затем сделал нас ответственными за управление нашими душами, включая генетику, ибо каждый из нас – пастырь, несущий абсолютную ответственность за свою паству. Так давайте выберем для наших генов надлежащий характер, которым доволен Аллах!

Прежде чем завершить самую важную главу книги, предвосхищаю ваши вопросы о том, что, если всё так просто, почему все мы не идеальны?

Я согласна с тем, что существуют трудности и препятствия в процессе самосовершенствования. Прочитав определение Генри Форда о том, что «препятствия – это то, что вы видите, когда отклоняетесь от своего взгляда на цель», мы понимаем, что всё достижимо, если мы сумеем определить нашу цель и не отклоняться от неё.

А второе и самое большое препятствие состоит в том, что мы все осознаём: по какому бы пути мы ни шли, чтобы избавиться от наших проблем, ошибок или болезней, будь то посредством мольбы, молитв или работы, порой это может не увенчаться успехом и остаться без ответа, но почему?

Говорит Мерфи в своей книге «Сила подсознания» (2007): «Причина в том, что вам не хватает уверенности; многие люди сами препятствуют получению заветного ответа на их молитвы, не понимая того, как работает подсознание. Мы должны помнить, что, когда наше подсознание принимает мысль, оно немедленно реагирует на неё, используя для этого все свои ресурсы, равно как если вы будете использовать своё подсознание негативно, вы получите проблемы, неудачи и расстройства».

Впрочем, это именно то, что говорит наш благородный посланник, да благословит его Аллах и приветствует: «Взывайте к Аллаху, будучи убеждёнными в получении ответа». Аналогичная постановка фигурирует и в Библии: «Только имея убеждённость, вы получите всё, о чём просите в молитве».

Быть убеждённым и верить означает, что вы принимаете и осознаёте всю реальность и что ситуация и результаты живут вместе с воображением или с тем, что Мерфи называет «дисциплинированным или научным воображением». Однако смена убеждений и вектора мышления способна изменить нашу жизнь вопреки законам и создать новую реальность, которую воображение не могло допустить даже в качестве эксперимента.

Страница 36