Размер шрифта
-
+

Хантерхолл - стр. 5

– Я предупрежу водителя, на джипе будет удобнее. – кивнул Эрик и пошел к гаражу.

Рейчел согласно кивнула, на предложение брата. Она обдумывала слова Эрика, насчет мягкости. Может и правда перегнула? Все-таки вырвала дочь из мирной жизни и привезла в неизвестное для нее место. Нет, женщина все правильно сделала. Кайле пора было столкнуться с жестокой действительностью жизни и войти в свою семью, чтобы гордо называть себя Оберри.

Когда Кайла, зашла в свою комнату, единственной реакцией на ее апартаменты было фырканье и сморщенный нос. Девушка не любила антиквариат, а вся мебель была стилизована под традиционный американский стиль. Единственное, что выдавало в вещах новизну, это отсутствие особого, специфического запаха, да и просто смотря на них, Кайла не чувствовала некой скрытой истории, а думала, что это новые вещи. К чему это стремление к музею вместо жилого помещения, девушка не понимала.

– Кайла, спускайся уже! – услышала девушка, слегка раздраженный голос матери и обреченно вздохнула.

Она покачала головой и, поставив свой чемодан возле кровати, пошла на призыв. Стоило Кайле подойти к выходу, как раздалось характерное «щелк», состроив гримасу и выругавшись, она не стала возвращаться к чемодану. Кайла просто вышла из комнаты и громко хлопнула дверью.

ГЛАВА 2

Эрик проводил сестру и племянницу до машины. Когда они уехали, мужчина прошел в дом, а оттуда спустился в подвал, что служил винным погребом и местом обитания их семейного демона. Этого надменного выродка, которого Эрик терпеть не мог.

Пройдя к стене, он потянул вниз, один из старых подсвечников, развешанных по всему подвалу. Потайная дверь, о месте нахождения которой знали все. Прихоть демона, что скрывал за ней свое место обитания.

Комната, нет, это была целая квартира студия в стиле лофт. Спальная зона, как сцена, располагалась на небольшом возвышении, лакированное дерево, орешник, обрамлял стены и пол этой зоны, большая двуспальная кровать с паланкином из бордовой парчи, как театральный занавес. Зачем демону кровать, когда он не спит? Или все же спит, но не в прямом значении этого слова? Даже думать об этом мужчине было противно.

Зона, в черно-белом, как принято говорить, монохромном стиле, которую можно назвать гостиной: камин, над ним плазменный большой телевизор, белый ковер из искусственного меха и черный кожаный диван, между камином и диваном, свое законное место занимал журнальный столик из стекла. Сейчас, на этом столике располагалась бутылка вина, и шахматная доска не с обычными черными и белыми клетками, а с голубыми и белыми, рядом с доской лежали кости и шахматная фигура король, будто ее низвергли в партии. Эрик чуть ли не зубами скрипнул от этого символизма.

Страница 5