Размер шрифта
-
+

Губитель живых - стр. 4


Костяной жезл

Вложенное заклинание: «Плеть смерти»

Ограничение: только для некромантов, ступивших на тропу смерти

Урон: 30-45

Расход энергии на подзарядку: 15


У меня невольно вырвался тяжкий вздох. Жезл был очень даже неслабой плюшкой для тех, кто в соответствии с игровым сценарием выбрал одну из трёх основных специализаций и ступил на путь умерщвления собственной плоти. Вложенное в него заклинание было аж седьмого ранга, доступ к которому открывался лишь на сороковом уровне, более того – эти чары игнорировали физическую броню. И пусть при вложении в жезл оказалось заблокировано масштабирование урона в зависимости от текущих значений воли заклинателя, но даже так волшебная палочка по эффективности превосходила все известные мне на текущий момент проклятия. Досадно!

Нео озадаченно глянул на меня, потом покрутил жезл в руке, но ничего говорить не стал, а я разогнал мрак затанцевавшим на левой руке белым огнём и двинулся к лестнице. Надо было убираться отсюда, пока не пожаловали незваные гости и не заблокировали единственный выход. Друзей я завёл превеликое множество, а потому столь паскудное развитие событий отнюдь не казалось таким уж невероятным.

Глава 2

В сторожку я не пошёл, уселся на верхней ступеньке склепа, уложил на коленях фолиант в переплёте из человеческой кожи, а потом оглянулся на Нео, который так и остался стоять в полумраке ритуального сооружения.

– У тебя светобоязнь? – спросил у него с нескрываемой усмешкой, хоть втайне и опасался услышать положительный ответ.

– Нет, дядя Джон.

– Так почему не выходишь?

– Чего-то не хочется.

Я пожал плечами и раскрыл фолиант, тут меня и накрыло.


Обыватели боятся смерти и не хотят умирать. Некроманты идут со смертью рука об руку, но даже среди них встречаются те, кто рассчитывает жить вечно. Жить, а не существовать. Увы, никому из них не удастся сравняться с теми, кто принял смерть как должное.


[Принять]


Вступление меня нисколько не воодушевило, но и особо не расстроило. Да и с чего бы? Особых высот в тёмном искусстве так и так не достигну, важнее выбрать стезю, особенности которой на начальном этапе игры помогут выполнить весьма специфические задачи, стоявшие предо мной.


Выберите специализацию:

[Анатом]

[Губитель]

[Истинный некромант]

[Натурфилософ]

[Охотник на нежить]

[Паладин культа Мёртвых]

[Поводырь мёртвых]

[Хозяин кладбища]


Честно говоря, поначалу просто разбежались глаза, но реальный выбор оказался куда уже заявленного: часть специализаций была с моими текущими характеристиками попросту несовместима. Ну вот что стоило заранее информацию на игровых форумах прошерстить? Там ведь точно прокачка всех веток расписана! А теперь поезд ушёл, что имеем, то имеем.

Страница 4