Гроссерия - стр. 37
Я очень удивляюсь, когда мужчина паркуется у галереи, отстегивает меня и многозначительно заглядывает не в глаза, а в самую душу.
- Час тебе на дела в галерее, а потом мы едем к Кнорре. – он продолжает разговаривать со мной как с дитём малым. – Я пошел тебе на встречу, будь добра – веди себя хорошо. Иначе, мне придется тебя отшлепать.
В его глазах мелькает неприкрытая похоть, и я краснею до корней волос. Перед глазами так и стоит картина, где я перед ним разнузданно лежу, готовая принять порцию порки.
Не желая представлять постельные сцены с ним, я так торопливо выбираюсь из машины, что чуть не падаю.
- Зачем мне к мозгоправу, я себя прекрасно чувствую. – говорю не убедительно. За последние два дня мужчина прошелся по мне танком, творя невообразимое. Мне всегда казалось, что я состоявшийся человек со своими принципами. Четко понимаю чего хочу и не буду размениваться по мелочам. Поэтому у меня никого не было.
Что же сотворил Лука?
Он заставлял меня раз за разом ему подчиняться по собственной воле. Не удивлюсь, если он владеет навыками гипноза. Этот точно умеет всё что угодно.
Мужчина не ответил на мой вопрос, лишь властно перехватил руку и вложил в свою, после чего повел к главному входу в галерею.
К моему несчастью, у нас было полно постоянных покупателей, а Ора с Кристиной кружили по залу, пытаясь успеть «не успеваемое» и сотворить невозможное. При виде нас все как будто замерли, с интересом и легким испугом рассматривая нашу пару.
Лука умел произвести впечатление одним своим видом.
- Добрый день! – пропела Ора, желая перехватить меня у мужчины, но он не отпускал меня из захвата, четко понимая, что я не буду позориться и вырываться у всех. Лука как будто не мог никому меня доверить, он напоминал коршуна, вцепившегося в добычу и не собирающегося выпускать её из когтистых лап. – Мы можем поговорить?
Не глядя на Варвара, я заранее знала, что он не выпустит меня, и поэтому ответила:
- Не сейчас, Ора.
Поразительно, но я чувствовала его перепады настроения, и точно знала, чего он хочет.
Стоя в галерее, наблюдая за своими работниками и клиентами, я осознала, что мне нечего тут делать. Все было такое суетливое и незначительное. Весели просто картины, которые просто покупали. У нас таких было еще много. Они стояли в хранилище и ждали своей очереди. Стоило нам стать успешной и известной среди богачей галереей, как клиенты, не разбирающиеся в искусстве, были готовы купить все что угодно с отметкой «высший класс».
От осознания этого стало горько и неприятно. Возникло ощущение, что все это не мое. Мне тут не место. Раньше такого со мной не было. Я очень любила это место и работала, не зная усталости.