Гроссерия - стр. 10
- Это Алиса! – практически закричал он, тыкая пальцем в экран. – Но как это возможно? Это Куба? Мексика?
- Я связался с фотографом этого снимка, это Доминикана. Корпоратив одной успешной американской компании, занимающей выставками современного искусства. Их основная галерея и офис располагаются в Америке.
- Но что Алиса там делает? - Макс так же как и я ничего не понимает.
- Хороший вопрос. - перед глазами всё еще было её счастливое лицо.
Поджимаю губы.
- Я смогу это узнать, лишь поехав в Америку и встретившись с ней там. Фотограф любезно предоставил мне всю необходимую информацию. – мне пришлось сломать несколько пальцев юркому негру, чтобы он заговорил и рассказал мне всё.
- Как ты нашел эти снимки? – Макс был удивлен, он смотрел на меня во все глаза. У меня была практически такая же реакция.
- Через Око, оно распознало лицо Алисы, как только снимки попали в социальную сеть. Самое интересное, что интернет утверждает, что на них Рита Баско, американка. Очень известный скульптор в местных кругах, одна из учредительниц этой компании.
- Но это Алиса. – убежденно повторяет сын, сжимая в телефон. – Я не перепутал бы.
- Я тоже. – скалюсь в ответ. – Это она…. А не какая-то Рита Баско!
5. Глава 4..
Нью-Йорк. Наши дни.
Каждое моё утро начиналось одинаково. Большая традиция маленького человека.
Я завтракала в любимой кофейне у галереи шоколадным круассаном с карамельной стружкой. Обожала его до судорог, всегда просыпалась с мыслью о нем. Единственная слабость, которую себе позволяла в течение дня.
- Извините, здесь совсем не осталось столиков. Можно к Вам присоединиться? – мужчина в строгом костюме неспешно подошел ко мне, улыбаясь и рассматривая мой скромный завтрак. Я видела его здесь и раньше, весьма заметный, он тоже любил это место.
- Конечно. – разрешаю ему составить мне компанию, прекрасно понимая, что дело не в отсутствии стола в кафе. Мужчина определенно хотел подкатить ко мне. Я ни раз замечала его взгляды на себе.
- Спасибо. Меня зовут Майкл. – представился он, протягивая мне руку для пожатия. – Вы недалеко отсюда работаете? Просто я часто вижу Вас здесь.
- Вы правы. – уклончиво отвечаю, стараясь быть сдержанной. Еще не решила, буду ли с ним знакомиться.
Мне было за сорок, а я жила одна. Ни цветка, ни собаки. Всё, что у меня было – галерея. Там я проводила время с утра до вечера, выкладываясь на сто процентов, чтобы галерея была лучшей не только в Америке, но и во всем мире. И пока у меня это получалось. Моим единственным детищем была работа. Трудно даже ответить, хорошо это или плохо.