Грек - стр. 25
На войне, как на войне. Нужно подсказать заинтересованным службам в городе, где искать свежие следы крови. Грек надергал из интернета возмущенные фразы граждан в разных стилях и формах. Подредактировал и разослал в местный отдел полиции, прокуратуры, блогерам и телевизионщикам, указав номер «Форда», подъезд, лифт и трехкомнатную квартиру, заляпанные кровью. При этом, использовал анонимные сервера и адреса, объясняя тем, что источник опасается за своё здоровье. Это был обычный приём, к которому прибегали в конкурентной борьбе сегодняшние бизнесмены, вышедшие из бандитских девяностых. Теперь они предпочитают не участвовать в стрелках-перестрелках, а перекладывают это дело на полицию и ОМОН. Когда-то, во времена СССР, пропаганда допускала на широкий экран только фильмы о честных силовиках, борцах за идею, рыцарях без страха и упрёка с чистыми руками. Теперь и в кино всё перемешалось, а документалисты забыли бывшего начальника столичного РОВД майора Евсюкова, застрелившего двоих и ранившего семерых из табельного оружия в супермаркете. Ну, выпил лишку мужик…
Затем Грек переключился на двоих парней его возраста в футболках и изображением совы. В памяти всплыли короткие стрижки, сухие прокачанные бицепсы и какие-то наколки. Чрезмерная уверенность в своём превосходстве сослужила плохую службу одному из них. Судя по тому, как они двигались, можно было с уверенностью сказать, что ребята ежедневно качались в зале и работали на ринге. Егорка же никогда не занимался с тренером, он рос на улице, был всегда один. Баба Вера жила в покосившемся старом деревяном доме, соседи были ей под стать, детвора в их тупике не водилась. Одноклассники Рыбакова были из многоквартирных домов, вместе ходили в школу, вместе играли во дворе, вместе дружили против соседних улиц. Егорка так и вырос одиноким волчонком, который может рассчитывать только на себя.
Если приходил домой с синяками, баба Вера никогда не ругала, а только рассказывала о своём детстве, когда, в октябре 1941, фашисты обыграли наше командование и разгромили целую армию, как они жили «под немцем» и выживали, надеясь только на себя. Рыбаков соорудил себе в дальнем углу огорода небольшую площадку для тренировок и часами молотил старую покрышку на дереве, отрабатывая какой-нибудь удар из гангстерского кинофильма. Он не знал правил и методик, но фанатично повторял движение до автоматизма, наивно веря, что видел в кино не постановку трюка, а реальность. Поэтому незаметно для себя стал уличным бойцом.
Двое, в футболках с изображением совы, были чем-то похожи – то ли повадками, то ли движениями, то ли выражением лиц. У них явно был один учитель, а некое подобие униформы говорило, что это одна организация. Канули в Лету октябрята, пионеры и комсомольцы, а свято место пусто не бывает. Появилось немало подростковых объединений, и не все они занимаются рукоделием. Так, недавно, неформальное молодежное сообщество под названием «АУЕ» наш Верховный суд признал экстремистским, поддержав просьбу Генпрокуратуры. Поиск по символу совы ничего не дал. Ребята себя явно не афишировали, хотя сам символ имел разные трактовки – от учёной совы с книгой, до совы с мечом, от символа мудрости до символа смерти. Возможно, эти встречи простое совпадение, и чуйка тут что-то темнила.