Размер шрифта
-
+

Грех Кабила - стр. 25

В этот момент Тарик с силой выхватил ее телефон, быстро открыл окно и вышвырнул его наружу.

–Что ты творишь?!

–Ты и правда ничего не понимаешь, Эли?! Тебя хотели убить! Твоего отца почти убили! Твой брат схвачен и судьба его неизвестна! Очнись уже! Они избавляются от претендентов на власть от вашего рода! Твоя жизнь сейчас под угрозой, как и жизни всех членов твоей семьи!

Мозг не успевал обрабатывать эту информацию. Все вокруг выглядело странным, сюрреалистичным, как в страшном сне… Она, действительно, должно быть, спит. Не верит. Не верит…

–Что… Что мне делать?– снова не то произносит вслух, не то шепчет одними губами…

–Для начала обеспечить твою безопасность, Эли. Сейчас это главное. Это позволит думать трезвее и планировать дальнейшие действия, – деловито произнес Тарик, по ходу кому-то набирая.

–Мы скоро будем,– тихо произнес в трубку, а потом поднял глаза на подругу.

– Мы едем к моему отцу, Эли. Ситуация слишком дерьмовая, чтобы мы действовали сами… Я не великий политик и не Джеймс Бонд. Скорее всего, мои конспирационные меры в виде левого номера и неизвестной машины надолго нам не помогут. Я не понимаю пока, как можно тебе помочь… Здесь нужна помощь посерьезнее. А он, возможно, сможет. Он ведь Агилас Бензема…

Глава 9

Если бы не гораздо сильнее тревожащие Элиссу сейчас вещи, она, наверное, бы даже поежилась, стоило ей только выйти из машины. Темная узкая улица, пыльная и забросанная бытовым мусором. Плотно притулившиеся друг к другу многоэтажки-муравейники с похожими на злые глаза маленькими окнами. Она знала, что это за место- по дороге они проехали мимо знаменитого Гар дю Нор- Северного вокзала французской столицы, одного из самых загруженных железнодорожных хабов Европы. Построенный во второй половине XIX века в инновационном для того времени, чисто французском стиле бозар (франц. Beaux-arts- «изящные искусства»), увенчанный по центру огромными окнами в стиле триумфальной арки, он, однако, по мере разрастания парижской агломерации и наплыва в страну эмигрантов из бывших французских колоний оказался в центре самого криминального и неблагополучного района Парижа- 10-го округа, населенного выходцами из Африки и арабских стран. Хранящие веками ненависть к метрополии (прим.– государство, владеющее заморскими землями, в данном случае, Франция), молодые и необразованные африканцы и арабы наводняли в неограниченных количествах Париж, отнюдь не желая вливаться в ритм европейского города, предпочитая селиться обособленными гетто, где действовали их жесткие, подчас более реакционные и беспардонные порядки, чем на исторической родине. Обычные французы предпочитали не соваться в эти анклавы, а поток пассажиров, прибывающих на Северный и даже Восточный, тоже примыкающий к району, вокзалы, был готов платить любые деньги таксистам, чтобы только побыстрее ретироваться отсюда. И вот, теперь они были здесь- в месте, куда сама Элисса бы не поехала ни при каком раскладе…

Страница 25