Размер шрифта
-
+

Гребень дяди Нэнси - стр. 5

– А я Остап, – вежливо представился я.

– Я знаю.

– А… – я еще раз осмотрел собеседника. В нем было что-то такое особенное. Он отличался. Вроде бы на вид – обычный человек. Но какой-то слишком реальный. Будто остальные люди здесь были нарисованные а он – настоящий. Хотя чисто внешне никакой разницы вроде бы не было. Лоа? Вроде так называются местные управляющие боты и админы…

– Да, молодой человек, я отвечаю за вход на Рю-де-Бурбон. Каждого, кто засыпает, я, фигурально выражаясь, беру за руку и привожу сюда.

– Кажется, понял. А что такое Храм Возрождения?

– Место, куда вы попадете, если вас убьют.

– И что тогда будет?

– Ничего, раз вы спрашиваете. Вы будете спокойно спать в своей кровати, а ваше тело будет лежать в Храме до вашего пробуждения. В том же самом виде, в котором вы заснули.

– И его смогут видеть другие люди?

– Вас это беспокоит?

– Да. Или нет. Пока не знаю. Я не планировал сегодня умирать…

– Обычно это мало кто планирует. Впрочем, у некоторых получается придерживаться плана. Если больше вопросов нет, то…

– Подождите… Есть вопрос. С чего вы порекомендуете начать?


Но ответа я не услышал, потому что рядом со мной уже никого не было. Только пылевой смерчик, приплясывая, удалялся куда-то в сторону. Понятно. Отличная служба поддержки, как и везде. Я сунул руку в карман, просто на всякий случай. Ожидаемо ничего не обнаружил. Зато понял, что уже довольно продолжительное время топчусь на одном месте. Вряд ли хоть одна игра в этом мире рассчитана на достижение успеха путем стояния и тупняка. Так что для начала надо хотя бы пройтись.


И я направился вперед. Если бы я точно не знал, что сплю, то был бы уверен, что на самом деле гуляю сейчас по улице в незнакомом городе. Под ногами – стертая брусчатка, прохожие иногда толкались, торопливо пробегая мимо, от девушек пахло духами, а из таверн, кабаков, трактиров и ресторанов – едой.


Вопреки ожиданиям, буквы на Рю-де-Бурбон очень даже складывались в слова. Светящиеся неоном или намалеванные как попало краской вывески, объявления на дверях заведений и надписи на стенах разной степени пристойности вовсе не распадались на непонятные кривульки, текст читался вполне связно. Я вспомнил предупреждение насчет букв и цифр в инструкции.


«Кровавая арена де Фурье» было написано на приземистом здании с облупившейся на фасаде краской. Стекло на входной двери выбито, его место заняла кривая фанерка. К которой кнопкой была приколота бумажка «Вход 2 франка. Для бойцов – бесплатно и с другой стороны здания. Сегодня бои не до смерти». Я присел и попытался написать на пыльном поребрике слово АРЕНА. Но ничего не вышло. Вместо привычных букв палец выводил ничего не значащие крючки и петли. Ах вот что означало предупреждение в инструкции!

Страница 5