Гравитация и феномены её проявления. Философия науки и веры - стр. 7
Они, эти духовные отходы, и внушают мысль, что никакого Бога нет, что Вселенная случайно самотворилась сама собой, случайно пришла в состояние гармонии, случайно сотворила жизнь и мыслящего человека и существует сама по себе, как самодостаточная и вполне бессмысленная сущность. Естественно, что случайно сотворенный человек должен жить на Земле только ради комфорта и блага семьи и удовлетворения своих материальных и телесных потребностей любыми безнравственными и аморальными средствами. У дьявола, который и является духовным отходом, нет души, поэтому нравственность, мораль, справедливость, жалость и сострадание для него являются пустым звуком. На этих лукавых и ложных позициях стоит и современная фундаментальная наука. Потому она и проповедует идеи и теории небожественного самостоятельного самосотворения Вселенной, идеи бессмысленности её дальнейшей эволюции и идеи взаимной «независимости» земной жизни и земного человечества от энергетических процессов, протекающих в удаленных и не очень удаленных «уголках» и объемах вселенского пространства. Однако надо понимать, что Вселенная, включая и все разнообразие мыслящей жизни, является единым и неделимым информационно связанным и квантово спутанным производственным механизмом. И работает весь этот мощный энергетический механизм не сам по себе, а по воле и планам Отца Небесного и Творца Вселенной. Промысел Божий, или цель функционирования Вселенной, заключается в том, чтобы с помощью механизмов сингулярностей и никуда не бегущих принудительных гравитационных сжатий, расширений и вращений, а также с помощью земного человечества, наделенного душами живыми, переработать всю механическую материю одномерных нитей Вселенной в нематериальные кванты Святого Духа. И этот Дух нарабатывается с древних времен сотворения человека и с древних времен выводится из трехмерного пространства Вселенной в многомерное пространство Царствия Небесного. А сам этот Святой Дух и есть сущность Бога Всевышнего, сотворившего этот мир и человека в нем ради получения духовного урожая и усиления, совершенствования собственной божественной сущности.