Размер шрифта
-
+

Грани Сингулярности - стр. 45

Хотя некоторые ухитряются найти глубокий смысл и в чёрном квадрате Малевича.

Все картины были прислонены к стенам лицевой стороной наружу, но одна, на мольберте, была зачем-то поставленна вплотную к окну и накрыта покрывалом. Яримар крутанул пальцем, белая ткань поднялась и отлетела в сторону.

Увидев то, что там было нарисовано, поражённый Сотворяющий едва не погрузился в пол, еле удержав контроль над плотностью тела.

С картины на него глядела, поблескивая золотой краской, незаконченная форма Рисунка.

– Ну, художник! – обалдело произнес Сотворяющий, – Ну, прямо слов нет. Удивил, так удивил. Как же ты так смог? Или тебе помог кто-то?

Яримар внимательно осмотрел необычную картину. Первоначальные мысли подтвердились – это действительно была незаконченная фаза Рисунка, пока не имеющая конкретного предназначения. Фактически с этого этапа Рисунок можно было сделать каким угодно. Хоть Рисунком Глобального Разрушения, хоть Рисунком Генерирования Спелой Клубники.

– Да-а, – наконец протянул Яримар, – Будет, чем удивить Ратима с Ветраной, когда вернутся.

Поглощенный изучением картины, Яримар не заметил, как по стенам спальни словно прошла темная рябь. В комнате стало заметно темней, не смотря на бивший из окна солнечный свет. Из пола, из стен и потолка медленно выползли странные отростки из серого тумана, похожие на щупальца. Медленно извиваясь, они потянулись к ничего неподозревающему Яримару.

Страница 45
Продолжить чтение