Размер шрифта
-
+

Государственный инстинкт – наследие русских царей (статьи и непридуманные истории): 1917–2017 гг.

1

Только не хочет (или не может?) этого признавать.

2

В середине 1970-х гг. Советский Союз купил за рубежом американский художественный фильм «Новые центурионы». Из жизни полицейских. Прекрасный фильм. Просто замечательный. В фильме показано (на примере Лос-Анджелеса), как криминальная составляющая городов Америки неуклонно увеличивается, и никакие усилия «демократии» не в состоянии переломить эту тенденцию. Чтобы прервать кривую роста популярности фильма и одновременно не потерять хоть какие-то деньги от его проката, организаторам (кинопроката) спустя некоторое время пришлось поменять название картины.

3

В которой большую роль играют те, которые испокон веков ловят рыбку в мутной воде.

4

Варяги (русы), по крайней мере, в четырёх-пяти поколениях были православными, т. е. приняли православие примерно за сто лет до крещения Руси (см. статью «Теорема Мелхиседека»).

5

Воспользуемся литературным оборотом «на самом деле» – по примеру большинства современных журналистов и политологов, не заморачиваю-щихся как истинностью, так и индивидуальностью или изысканностью стиля изложения материала.

6

Обратим внимание: имя вождя народов И.В. Сталина нужно было принизить и опорочить именно для того, чтобы русский народ (да и не только русский) не знал своей истории и, более того, не смог связать её с Промыслом Божиим.

7

Вот почему мы давали своё, самодельное определение обществу, ведь пошли процессы коммерциализаци общественного сознания, а не народного сознания. Народное сознание оставалось прежним, характеризующим основу русской культурно-исторической цивилизации.

8

В который уже раз (см. книгу автора «Красные, белые и… русские») – повторим эту фразу.

9

Читатель может спросить: «Почему в первые месяцы войны в плен к немцам попало около, или даже больше, миллиона человек?» Именно эти факты – массовых потерь живой силы и техники – привели руководство страны к осознанию духовной порочности текущей политики партии и правительства и подвигли его к изменению этого курса, хотя бы и временному.

10

Имеется в виду духовное состояние общества.

11

Проницательные люди (аналитики) заметили, что большинство революционеров (в среднем) вышли из представителей народонаселения либо непроизводственных сфер человеческой деятельности – адвокатов, юристов, журналистов, писателей, политиков, чиновников бюрократических ведомств либо сервильных её областей – парикмахеров, работников типографий, предприятий общественного питания и т. д.

12

Как размышлял намного позднее автор этих строк, духовный подъём, вызванный восстановлением православия в стране, и всё-таки ещё (некоторое время) продолжающаяся после войны симфония властей, церкви и народа были этой благословенной причиной одухотворённых лиц и общего приподнятого настроения на этом празднике.

Страница notes