Госпожа и ее тень - стр. 8
– Меня зовут Вилиан Тош, но можешь звать меня Вито, если тебе так удобнее. Впрочем, решать тебе. Я тень этого мира, ищу того, на кого странным образом действует картина и переношу его сюда. Не беспокойся, я объясню, что произошло и как жить дальше. Но сначала отвечу на вопросы. О тебе я уже все знаю, поэтому спрашивать будешь ты.
Не беспокойся? Легко сказать! Легко? Снова липкий холод и мне уже значительно лучше, но рой мыслей, мельтешащих в голове, не желал приходить к порядку.
Раз меня не будут пытать, то нужно пользоваться ситуацией и узнать, как можно больше. О многом хотелось спросить, но вопросы не желали складываться в нормальную форму. В голове витали мыслеобразы, но задерживаться ни один из них не собирался. Пытаясь разузнать обо всем сразу, я только больше запуталась и спросила единственное, на чём сейчас концентрировался бешеный шквал мыслей.
– Ты сказал этого мира. Что это значит и почему никто не знает о твоём существовании?
– О Земле можешь забыть, тем более тебя там ничего не держит. Этот мир называется Шарм, добро пожаловать. – Вито развёл руками, за которыми потянулся чёрный дым и улыбнулся, склонив голову в знак приветствия. Выдержав многозначительную паузу, все же продолжил, вмиг став серьёзным. – Я тень, все знают о моем существовании, но в вашем мире это просто след на земле, а здесь тень оживает и ищет себе господина. Все же мне, как тени нужно живое существо, в идеале человек, чтобы продолжать жить. Тень отбрасывает предмет, а без источника тень исчезает. Нет, во мраке я могу существовать, но физическую оболочку обретаю только с помощью господина.
Так значит я ему нужна, чтобы он смог полноценно жить. Он меня куда-то переместил, теперь понимаю, что это был за озноб при входе в здание. Это какой–то межмировой спецэффект в реальной жизни? Пока не знаю, как его классифицировать. Буду разбираться по порядку.
– Как действует картина и что ты имел ввиду под "Добро пожаловать на Шарм?" – уф! Оказывается, я не дышала все это время. – Как ты делаешь так, чтобы я успокоилась и доверяла тебе? – протараторила, пока мысли не ускакали в закат.
– Давай по порядку. – Вито сел в кресло, понимая, что я садиться уж точно не буду. – Ты думаешь найти тебя было просто? Я перемещал картину по мирам каждую сотню дней, твой мир был пятым. По твоему летоисчислению я искал тебя полтора года. – Вито сжал подлокотники руками и наклонился ко мне внимательно глядя в глаза. – А как только ты появилась перед картиной меня протянуло к тебе. Все это время на Земле я искал о тебе информацию. Ты очень скрытная, это было непросто, вот и понадобилось столько времени. Хотя больше его ушло, чтобы понять, как работает ваша база данных и система поиска.