Размер шрифта
-
+

Город гоблинов - стр. 13

Награда:

– Вариативно.

Союзники:

– Защитники города.

– Союзные Игроки.

Предполагаемые противники:

– Существа Системы.

– Существа Хаоса.

Локальная цель:

Заявленный уровень сложности: E.

– Продержаться минимум 24 часа.

– Получить 2-й уровень.

Награда:

– Бонус первой миссии: заработанные Очки Системы удвоятся.

– Повышение ранга Игрока.

– Координаты Осколка.

– Камень души.

– Временный доступ к Серверу.

Штраф за провал:

– Неизвестно.


Всего лишь получить второй уровень? Звучит не так уж и трудно. Наверное…

Дверь открылась, но за ней была лишь невнятная пелена. Я осторожно сунул туда карту и, убедившись, что с ней ничего не случилось, шагнул вперед. Время поджимало, да и какой у меня, собственно, ещё оставался выбор?

Глава 2. Все что тебе нужно – это убивать

Я упал с изрядной высоты и покатился по земле, несколько раз чувствительно приложившись о камни. Боль не заставила меня издать ни звука и не помешала, извернувшись, вскочить на ноги и вытащить из карты копье. Хотя никакой опасности поблизости не обнаружилось, убирать оружие обратно я уже не стал.

Мир вокруг выглядел… странновато. Тяжелые тучи заслоняли небо и намекали на приближающийся дождь. После такого брифинга я ожидал попасть прямиком на поле боя, а здесь, если битва и шла, то закончилась уже давненько. Дома, стилем напоминающие помесь европейского средневековья и, возможно, древнего Рима, хоть еще не обратились в развалины, но уже порядком обветшали и были явно оставлены жителями не один год назад. Хотя и не столетия – даже деревянные постройки еще не развалились, чего уж говорить о каменных. Похоже, разведданные Системы устарели на несколько десятилетий? Словно прочитав мысли, она отреагировала на происходящее:


Внимание! Корректировка задания!


Задание № 1


Тип: мародерство.

Информация:

Это небесный город Сар, некогда принадлежащий народу гоблинов(83 %). Их боги(57 %) проиграли и были повержены. Хотя враги отступили, над столицей висит некротическое проклятие(65 %). Центральные районы города контролируются нежитью(93 %), а окраины подвергаются разграблению уцелевшими защитниками и их потомками. Некогда союзники, теперь живые и мертвые сошлись в борьбе за доступ к алтарю.

Глобальная цель:

Уровень сложности: A.

– Захватить алтари(?) павших божеств и посвятить их новому владельцу.

Награда:

Вариативно, в зависимости от выбора.

Союзники:

– Игроки(1000/1000).

Предполагаемые противники:

– Существа Системы.

– Нежить.

– Гоблиноиды.

Локальная цель:

Заявленный уровень сложности: E.

– Получить 2й уровень.

– Продержаться 24 часа.

Награда:

– Бонус первой миссии: заработанные Очки Системы удвоятся.

Страница 13