Голодная бездна. Дети Крылатого Змея - стр. 14
Она готова была согласиться и на пятнадцать. Это тоже много, но если господину она действительно нужна…
– Скажи, – спросил он, склоняясь к Минди. – А тебя это не пугает?
Убийство, которое придется совершить?
Нет.
Минди доводилось видеть смерть. Тихое угасание матери, которая никак не могла уйти и держала их с отцом. Как было ее бросить? Отец не решался, а Минди… Минди верила ему… ждала и дождалась. Она нынешняя не стала бы чиниться и поторопила бы неизбежное.
Глядишь, и отец не надорвался бы.
Это ведь еще тогда началось, в Старом Свете. Потом были корабль, затянувшееся путешествие, паруса и запах дыма котельной. Крысы. Мор, остановить который он и другие пытались честно, видя в том свой долг и не понимая, что причина мора – отнюдь не затхлая вода, не крысы, но сам Старый Свет. Ему, агонизировавшему, нужна была жертва.
Смерть была и здесь, в новом доме. Многоликая. Жадная.
Порой бессмысленная совершенно.
За эту хотя бы заплатят.
– Нет, – Минди ответила на вопрос спокойно.
И господин поверил.
– Хорошо…
…воспоминание рванулось, пытаясь уйти из плена чужого восприятия, и будь Тельма слабей, у него получилось бы… но она не отпустила.
Запретный прием.
Противозаконный. Но ей ли думать о законе?
Она перехватила бледные запястья, стиснула их, выворачивая… кажется, чашка упала… разбилась… кажется, Аманда застонала, пытаясь заслониться, сохранить остатки памяти-предательницы.
Ни за что.
…помни, девочка, ты сама согласилась.
Голос.
И дом. Смутный образ, стертый. Значит, приглашали не только целителя, но и кого-то, кто поработал над памятью Аманды. Отсюда это ощущение пустоты, неполноценности.
Нельзя изъять все воспоминания.
Запах роз.
И духов.
Женщина на кровати.
…мы будем делать это здесь?
Роскошь обстановки и зависть, острая, как скальпель. Эта зависть убивает остатки сочувствия, что правильно. Сочувствие способно пробудить совесть, а она как раз лишняя. Нет, эта женщина сама во всем виновата.
…кровь.
Минди не боится вида крови. На сей раз ее и должно быть много. Женщина стонет, ворочается, словно в бреду, и даже странно, что очнулась она лишь сейчас. Кажется, она пытается открыть глаза. И это плохо. Женщина не должна запомнить Минди.
…дайте ей.
…в аптеке на углу Минди знали, и старенький провизор, который давно уже отучился проявлять любопытство, без вопросов выдал лекарства. Рецепты она выписала сама. Печать взяла отцовскую.
…дайте ей… это не позволит крови остановиться…
И вновь память сопротивляется, становится жесткой, неподатливой. И вытягивать каждое слово, каждый образ приходится с трудом.
Это небезопасно.