Размер шрифта
-
+

Голод крови - стр. 49

– Нет проблем, – заверил Юра. – Просто… А ты не хочешь со мной поесть?

– Не хочу.

Он так и не обернулся к сыну. Зато отчетливо ощутил вскипающую в душе мальчика обиду. Обиду граничащую со злобой. Хороший знак. Конечно, будучи сыном человеческой женщины, на одну половину Юра был всего лишь человеком. Но оставалась и другая часть, пока еще дремлющая и почти не различимая…

Юра постоял немного, будто выжидая, что отец передумает. А затем ушел, унося в себе зернышко зарождающейся злобы.

Пока весь мысленный поток в сознании сына был для его отца открытой книгой. Но мальчик рос. И уже с уверенностью можно было сказать, что дар слышать чужие мысли он унаследовал. И этот дар совершенствовался, становился все более развитым и окрепшим. Пару раз Юра даже пытался влезть в сознание отца. Пока это были робкие неуверенные попытки. И, разумеется, бесплодные. Но не потому, что Юра был слаб, а потому, что его отец был слишком силен.

В спальне Стеллы послышался звон разбитого стекла. Видимо, уже успела так набраться, что из рук все падало. А быть может, и нарочно, назло ему. Подходил к концу тринадцатый год их брака, Стелле исполнялось тридцать восемь. Три года назад их семейный врач поставил ей диагноз: алкоголизм. Стелла пыталась лечиться, и время от времени ей даже удавалось взять себя в руки. Она написала роман с претенциозным названием «Harmonia praestabilita» – «Предустановленная гармония». Книга повествовала о жизни современной элиты – миллионеров с Рублевского шоссе, а точнее, их женщин, законных и не только. Напечатанный модным московским издательством, этот парафраз на тему «богатых, которые тоже плачут» разошелся огромным тиражом, мгновенно превратившись в бестселлер номер один. Так, по крайней мере, утверждали таблоиды. Люди жаждали знать, какие проблемы бывают у холеных красоток из Барвихи или Жуковки.

Но его не волновали ни таблоиды, ни новое хобби Стеллы. Ее побег от реальности длился недолго – через полгода после выхода в свет «Harmonia praestabilita» Стелла вновь ушла в грандиозный запой. Писать продолжение романа ей уже не хотелось – исчез запал. Когда к ним пришел их сосед по поселку, знаменитый кинопродюсер Гарик Отузян, и предложил превратить бестселлер в блокбастер, Стелла как-то вяло сказала, что подумает. В итоге она все же продала права на экранизацию, но с тех самых пор так ни разу и не поинтересовалась судьбой проекта.

Мутными глазами Стелла воззрилась на своего мужа. Она не заметила, когда он успел войти в ее комнату.

– Что-то ты без стука… darling, – пьяно сказала Стелла.

Страница 49